• 25 октября, 2024

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса Финуслуги в страховании недвижимости

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса «Финуслуги» по страхованию недвижимости. Новый сервис доступен на сайте платформы. Клиенты могут оформить полис, заполнив анкету и оплатив страховку через маркетплейс.

С помощью новой услуги можно застраховать гражданскую ответственность перед соседями за причинение вреда их здоровью или имуществу, движимое имущество в квартире (мебель, бытовую технику и другие вещи), а также отделку стен, пола, потолка, окон и дверей. Полис защитит владельца от последствий пожаров, заливов, коротких замыканий и других страховых случаев.

При заполнении анкеты нужно выбрать нужные риски, настроить предполагаемый размер покрытия, и система рассчитает предложение.

«Финуслуги – важный для нас партнёр, который предоставляет понятную людям площадку выбора партнёров для ключевых решений и создает продукты, которые гарантировано будут востребованы. Совместный проект, уверены, порадует пользователей своим удобством и простотой выбора выгодного страхового полиса», – говорит Виктория Гайсарова, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».

Финуслуги – платформа по управлению личными финансами, созданная Московской биржей в рамках проекта «Маркетплейс» Банка России. На Финуслугах можно выбирать и открывать банковские вклады онлайн в режиме 24/7, брать кредиты наличными, приобретать ПИФы, полисы ОСАГО, каско, ипотечного страхования, а также народные облигации компаний и российских регионов.

«Мы постоянно добавляем новые возможности для клиентов Финуслуг, чтобы у них в любой момент под рукой была надёжная, удобная и простая система управления своими финансами. На маркетплейсе появляются новые партнёры и сервисы, мы стремимся сразу же обеспечить пользователям сравнение разных предложений, выбор и лучшие условия. С запуском страхования недвижимости мы дополнительно расширили выбор продуктов на нашей платформе», – рассказал Рустам Хасаншин, генеральный директор ООО «МБ Маркетплейс».

Похожие статьи

Просто и честно

Просто и честно

Простой клиентский путь с понятным описанием и привлекательной ценой, без «звездочек» и мелкого шрифта — таким видится идеальный страховой продукт для…
Ценность растет в экосистемах

Ценность растет в экосистемах

Новые стандарты клиентской ценности страхования создаются сейчас в рамках маркетплейсов и агрегаторов. Генеральный директор ГК Зетта Страхование Игорь Фатьянов рассказал, как…

«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20…

«АльфаСтрахование» в 2025 г. отразила более 12 млн попыток атак, что примерно в 20 раз превышает уровень трехлетней давности.