• 25 октября, 2024

Профессия автоугонщика теряет популярность: число преступлений снизилось на 9%, 83% угонов теперь в столице, лидер антирейтинга – Lada, аналитика ВСК

По итогам третьего квартала 2024 года в России число угонов сократилось на 9% – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. При этом значительно сократилась география преступлений – 83% страховых случаев были зафиксированы в столичном регионе. В лидерах антирейтинга – отечественные Vesta и Granta.

По итогам третьего квартала 2024 года регионом-лидером по числу угонов, потеснив в антирейтинге Дагестан, стала Москва. Так, в столице произошло 75% происшествий, еще 8% – в Московской области. Для сравнения, по итогам первых двух кварталов 2024 года, в столице фиксировалось только 20% угонов.

Самыми угоняемыми авто в третьем квартале стали ВАЗ (73%), Toyota, Mitsubishi, Volkswagen (по 9%). Причем, среди отечественных автомобилей самыми востребованными у угонщиков моделями стали Vesta и Granta (по 36% угонов).

Чаще всего, традиционно, угоняли автомобили юридических лиц (такси, каршеринг) – 82% происшествий. Для сравнения, в первых двух кварталах 2024 года данный показатель составлял 67%.

Самая высокая доля угонов в третьем квартале 2024 года была зафиксирована в июле (73%).

Похожие статьи

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…