• 9 октября, 2024

«АльфаСтрахование» стала первым страховщиком электроники на Яндекс Маркете

«АльфаСтрахование» и Яндекс Маркет запустили страхование техники. Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал масштабно предлагать такой сервис. В будущем планируется расширение функционала и на другие категории покупок.

Оформить годовую страховку от «АльфаСтрахование» можно в карточке товара или в корзине при оплате заказа. Покупателю нужно будет внести информацию о владельце полиса, чтобы завершить процесс оформления. После доставки товара страховка будет доступна в разделе «Мои заказы» в формате PDF.

Она защитит гаджеты от повреждений и поломок, короткого замыкания, кражи и других злоумышленных действия третьих лиц.

«Рынок e-cом активно растет, его драйверами выступают маркетплейсы. Помимо непосредственной продажи техники у платформ возникает потребность предложить своим клиентам дополнительные услуги: страховую защиту, цифровые подписки на сервисы, пакетные предложения. Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал предлагать своим клиентам такой широкий набор возможностей. Мы рады стать партнерами Яндекс Маркет, благодаря чему клиенты платформы смогут одновременно приобрести и технику, и страховую защиту к ней», – говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование.

Похожие статьи

Просто и честно

Просто и честно

Простой клиентский путь с понятным описанием и привлекательной ценой, без «звездочек» и мелкого шрифта — таким видится идеальный страховой продукт для…
Ценность растет в экосистемах

Ценность растет в экосистемах

Новые стандарты клиентской ценности страхования создаются сейчас в рамках маркетплейсов и агрегаторов. Генеральный директор ГК Зетта Страхование Игорь Фатьянов рассказал, как…

«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20…

«АльфаСтрахование» в 2025 г. отразила более 12 млн попыток атак, что примерно в 20 раз превышает уровень трехлетней давности.