• 17 октября, 2024
  • 31

«АльфаСтрахование» урегулирует до 70% убытков в ОСАГО с помощью ИИ

Почти 60% страховых случаев по ОСАГО «АльфаСтрахование» урегулирует без участия человека. В Московском регионе доля убытков, решение по которым принимает искусственный интеллект, достигло уже почти 70%, рассказал генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов, выступая в рамках форума финансовых технологий FINOPOLIS 2024.

Сервис анализирует убытки по определенным критериям, в том числе – на наличие признаков страхового мошенничества. Если возникают сомнения – к процессу подключается человек.  При положительной же оценке заявления ИИ автоматически передает убыток на оплату.

«Подключение искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на наших сотрудников и улучшить клиентский сервис за счет сокращения времени на рассмотрение заявления. Срок урегулирования убытков с помощью ИИ при отсутствии уточнений – один день с момента полной комплектации убытка. Сервис развивается и постоянно обучается, как все продукты с использованием ИИ. Уже в 2025 г. мы ожидаем, что 80% простых убытков с денежной выплатой будут урегулироваться без участия человека. Это не означает, что мы хотим полностью отказаться от возможности прямого общения клиентов с нашими сотрудниками. Напротив, запрос на это сохраняется, и мы будем его всегда принимать во внимание. Но также работаем над тем, чтобы наши клиенты могли сэкономить время и максимально быстро получить положенные выплаты», – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Учёные Сбера и НИУ ВШЭ оптимизировали обучение AI-моделей для…

Специалисты Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка и Высшей школы экономики разработали геометрический метод оверсемплинга (расширение данных) Simplicial SMOTE (Synthetic Minority Oversampling Technique).

Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в…

Каждый второй житель России боится заболеть в отпуске заграницей. Каждый четвертый переживает, что его ограбят, оставят без документов и возможности вернуться…
Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на русском языке

Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на…

Весь модельный ряд GigaChat 2.0 получил значительный апгрейд, что позволяет бизнес-клиентам быстрее и качественнее решать текущие задачи и реализовывать масштабные проекты.