«АльфаСтрахование» во Владивостоке принимает заявления от пострадавших в ЧС

Владивостокский филиал «АльфаСтрахование» начал прием заявлений на урегулирование убытков от клиентов, чье имущество пострадало из-за наводнений. В регионе введен режим ЧС, ряд населенных пунктов отрезаны от транспортного сообщения, подтоплено более 5 тыс. домов.

Крупные убытки уже заявлены от клиентов по каско, чьи автомобили премиум-класса оказались затоплены и не подлежат восстановлению. Также поступили заявления от клиентов по страхованию жилья и ипотечному страхованию в связи с повреждением отделки и конструктива зданий.

На текущий момент общая сумма по заявленным клиентами событий составляет более 17 млн руб.

По всем вопросам, связанным с возмещением ущерба по страховым случаям по каско, страхованию жилья и несчастным случаям в результате стихии клиенты «АльфаСтрахование» могут обращаться по телефону 8 800 333 0 999.

«К сожалению, ситуация пока остается стабильно сложной. Ожидаются новые ливневые дожди. Поэтому мы ожидаем, что обращения от клиентов еще будут поступать. Все будем рассматривать в оперативном порядке. Регион сейчас находится в зоне ЧС федерального уровня, ущерб, нанесенный стихией региону – огромный. Тем не менее, наличие у наших клиентов страховых полисов дает им возможность компенсировать полученный ущерб», – говорит Светлана Бердникова, директор Владивостокского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».