- 27 марта, 2023
- 104
«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.
«АльфаСтрахование» вышла на второе место по доле рынка в сегменте добровольного медицинского страхования (ДМС) по итогам 2022 г., увеличив показатель с 10,5% до 12,1%.
В прошлом году сборы компании в ДМС росли темпами в 3,5 раза выше рынка – на 23,5% против 6,7% в целом по рынку – и превысили 25 млрд руб.
Рост обеспечили высокий уровень пролонгации договоров, появление в портфеле новых, в том числе крупных клиентов, а также развитие новых продуктов и усиление взаимодействия с партнерами-брокерами.
«Спрос на ДМС и другие программы защиты здоровья продолжит расти в текущем году. Мы уже убедились в том, что медицинское страхование относится к расходам, которые ответственные работодатели не готовы сокращать даже в самых непростых ситуациях, – отметил Андрей
Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование». – Если говорить об основных трендах рынка на ближайшую перспективу, я бы выделил два ключевых направления. Во-первых, это особое внимание на клиентский сервис, частью которого, несомненно, является удобство и цифровизация процессов и продуктов. Во-вторых, это внедрение в программы ДМС подходов проактивной медицины, когда заказчик не просто оценивает, насколько часто сотрудники пользуются ДМС, а более осознанно вместе со страховой компанией определяет, на какие болевые точки нужно воздействовать в коллективе прямо сейчас и как программа ДМС должна повлиять на эффективность бизнес-процессов и напрямую на прибыль предприятия. Уже сегодня мы реализуем этот подход в программах «Управления здоровьем персонала», позволяющих получить реальный финансовый результат благодаря проактивной заботе о здоровье сотрудников. В 2022 г. спрос на такие программы со стороны бизнеса вырос в несколько раз».