• 23 марта, 2023
  • 107

«АльфаСтрахование» выяснила, жители каких регионов чаще всего меняют работу

Жители Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Владивостока чаще остальных меняют место работы. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

О том, что сменили работу более двух раз за последний год в опросе указали 29% жителей Москвы, 31% жителей Екатеринбурга, 26% – ростовчан, 30% петербуржцев и 24% тех, кто живет во Владивостоке. Основная причина частой смены работы – желание улучшить условия труда.

Основной критерий улучшений – рост зарплаты. Как основание для смены места работы его указали 59% опрошенных. Еще одна причина – желание подниматься по карьерной лестнице. Это мотивировало 17% респондентов. 9% указали, что на предыдущих местах работы их не устраивал соцпакет, коллектив и начальство.

Еще одно важное основание для смены места работы – график. 11% участников исследования отметили, что их не устраивали переработки и работа в выходные. Поэтому они выбрали работу с фиксированным рабочим днем.

При этом большинство опрошенных сменили вид деятельности – об этом сообщили 47%. Из них 23% прошли переобучение и повышение квалификации. Респонденты работают в бизнес-сфере (22%), образовании (14%), здравоохранении (9%), сфере производства (8%), промышленности (10%), обслуживания и доставки (11%). 7% после неоднократной смены работы стали самозанятыми.

«Для совершенствования работы рынка труда важно понимать, за чем при смене работы идут соискатели – это, в первую очередь, более привлекательные условия труда: комфортный график, соцпакет. В целом по нашим исследованиям мы видим, что работу менять люди не боятся. Стремятся менять жизнь в лучшую сторону. Все больше работодателей стараются создавать для своих коллективов такие условия, чтобы предотвратить кадровый дефицит. Это также создает более благоприятные условия для тех, кто ищет работу», – говорит отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…