• 8 февраля, 2024
  • 56

«АльфаСтрахование» заняла первое место в рейтинге цифровой зрелости SDI 360 среди российских страховых компаний

«АльфаСтрахование» по итогам 2023 г. заняла первое место в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний SDI 360. Все ключевые показатели компании за год выросли.

Компания набрала 325 баллов, отрыв от ближайшего конкурента составил 20 баллов. Во всех оцениваемых категориях компания заняла также первое место.

Это уже третье отраслевое исследование цифровой зрелости 30 крупнейших страховых компаний России. Рейтинг формируется на основе результатов оценки компаний по трем направлениям внешней цифровизации – видении компании глазами потребителя: представленность в digital-пространстве (корпоративный сайт, мобильное приложение, социальные сети и платформы, контент-маркетинг); продвижение и коммуникации (продвижение, репутация, коммуникации); онлайн-продажи (удобство и функциональность каждого этапа приобретения товаров и услуг). Всего учитывается 36 параметров.

«За прошедший год мы проделали большую работу, чтобы нашим клиентам стало еще проще и комфортнее взаимодействовать с нами в цифровой среде. Это касается и нашего сайта, и мобильного приложения, которые стали работать еще быстрее и наполнились новыми сервисами. В частности, в 2023 г. мы сделали их редизайн, упростили авторизацию при входе в личный кабинет, добавили возможность сохранения черновиков расчетов на любом этапе при заполнении калькулятора и улучшили сами калькуляторы, запустили новые сервисы по медицине – электронную медкарту для хранения документов, улучшили запись к врачу и внедрили виртуального помощника, – отметил Кирилл Варламов, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Благодарим команду SDI360 за регулярную оценку цифровой зрелости компаний и помощь в выявлении зон для роста и развития».

Похожие статьи

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».
ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…