• 7 октября, 2025

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма

В новом рекламном ролике Иван Васильевич меняет не профессию, а страхование, волею случая оказавшись в Москве 22 века. Царь становится свидетелем невероятного скачка технологий. А зрители еще раз переживают знаковые моменты в цитатах любимого персонажа и узнают о технологичных и инновационных продуктах «АльфаСтрахование», которые доступны уже в настоящем.

В новой коммуникации компания стремится быть еще ближе к людям. Согласно последним исследованиям потребительских предпочтений, сейчас для клиентов особенно важна финансовая стабильность и закрытие их базовых потребностей – быстрое урегулирование, выплаты выше рынка, связь с компанией 24/7. Это и отражено в рекламе.

Новый герой продолжил тему советских фильмов в рекламе «АльфаСтрахование». Кампания снова объединила ностальгию и будущее. Сохранилась стилистика ретро-футуризма из прошлого рекламного ролика с Алисой Селезневой.

«Предыдущий ролик с Алисой Селезневой из фильма «Гостья из будущего» показал свою эффективность – реклама с ее образом помогла компании нарастить долю рынка и повысить узнаваемость бренда. «АльфаСтрахование» удерживает первое место по знанию бренда среди страховых компаний со значительным отрывом от конкурентов, как в столице, так и в ключевых городах. Кроме того, согласно замерам, кампания усилила ключевые атрибуты бренда – дружелюбие, технологичность и инновационность. Мы уверены, что новый ролик с Иваном Васильевичем усилит этот эффект», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Посмотреть на невероятное путешествие Ивана Грозного можно прямо сейчас.

Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика – Тигран Бежанов, в его портфолио – рекламные ролики для Сбера, Мегафона, билайн, Домклика, Балтики, Макдоналдса и других известных брендов.

Ролик будет транслироваться на федеральном и региональном ТВ, а также на крупнейших интернет-площадках.

Похожие статьи

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по цифровизации жилья

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по…

Карачаровский механический завод и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и внедрения современных технологий, автоматизации процессов управления жилым фондом,…

Решения Сбера на базе искусственного интеллекта вошли в реестр…

GigaDoc и AI-помощник по здоровью включили в Единый реестр российского программного обеспечения Минцифры РФ.

На площадке АФТ запущен совместный с Банком России пилотный…

Цель пилотного проекта, стартовавшего на площадке Ассоциации ФинТех (АФТ) — апробация ИИ-инструмента для автоматического анализа договоров финансовых продуктов с формированием понятного…