- 13 мая, 2019
- 146
27 мая – Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»
Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.
Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.
Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18.
Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/
На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.
Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
· Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
· Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
· Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
· Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
· Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
· Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
· 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.
Спикеры:
· Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
· Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
· Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
· Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
· Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.
После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.
Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.
Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54