27 мая – Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.

Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.

Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18.

Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

· Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.

· Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.

· Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.

· Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.

· Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.

· Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.

· 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:

· Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;

· Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;

· Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;

· Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;

· Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.

Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…