- 12 марта, 2021
- 132
25 марта – FinNext 2021
Оплата по лицу в промышленном масштабе: опыт ритейла
X5 Retail Group, СберБанк и Visa запустили инновационный сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания. К сервису уже подключено 52 супермаркета «Перекресток», а к концу марта их число вырастет до 150.
Оплата взглядом занимает несколько секунд — примерно столько же, сколько обычная транзакция по банковской карте. Для этого на кассе самообслуживания нужно снять маску и посмотреть в камеру. Ни карта, ни смартфон не требуется.
25 марта на FinNext 2021 Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group, расскажет о том, почему Х5 делает большую ставку на оплату по лицу и как это изменит клиентский опыт, а также о подводных камнях масштабирования технологии и ожидаемом эффекте от массового внедрения.
Переход к продуктовому принципу управления командами: опыт СберБанка
Переход от платформенного принципа управления командами к продуктовому внес свой вклад в более чем 2-кратный рост аудитории в мобильном канале за последние 2 года, а также позволил СберБизнесу ускорить вывод новых продуктов на рынок, расширить возможности масштабирования и решить проблемы с коммуникациями и стейкхолдерами.
«Мы хотим поделиться своим опытом с теми, кто столкнулся с изменениями в управлении или со сменой технологического подхода и не хочет наломать дров, — говорит Максим Чекмарёв, управляющий директор, лидер продуктового направления дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» СберБанка. — На FinNext 2021 на примере реального кейса я расскажу, как мы сделали процесс создания мобильного банка управляемым и улучшили бизнес-показатели (например, из утилитарного инструмента мобильный СберБизнес превратился в полноценный канал продаж как банковских, так и экосистемных продуктов. Сегодня мобильное приложение генерирует в банке до 60% продаж цифровых продуктов для ведения и развития бизнеса). Как в любом реальном кейсе, не обошлось без ошибок и подводных камней, которых наш опыт поможет вам избежать».
SoftPOS: как сократить расходы на эквайринг? Опыт Промсвязьбанка
SoftPOS — это эквайринговое решение, где вместо традиционного POS-терминала используется смартфон с поддержкой NFC + специальное приложение.
«Использование смартфона вместо терминала способно совершить настоящую революцию в сфере платежей. Больше всего от внедрения этой технологии выиграют микро- и малый бизнес, курьерские службы, торговые точки с небольшой проходимостью, для которых покупка и обслуживание POS-терминала достаточно дороги», — говорится в пресс-релизе Промсвязьбанка.
25 марта на FinNext 2021 Никита Хомутов, директор департамента эквайринга Промсвязьбанка, расскажет о кейсе масштабирования этой технологии: результатах внедрения, сегментации клиентов, стоимости реализации.
Воркшоп от СберБанка «Управление эффективностью команды при удаленном и смешанном режимах работы»
Вот уже больше года мы живем в новой реальности, которую принес нам вирус. Пандемия закончится, а прежняя реальность, похоже, уже не вернется. Как убедиться в том, что ваша продуктовая команда продолжает работать максимально эффективно в изменившихся условиях?
На воркшопе:
-
«Удаленка» для продуктовых команд с четырех сторон: работа, отдых, социализация и образование. Почему каждая из них требует внимания менеджера?
-
Лайфхаки и практические инструменты для каждой из перечисленных областей.
-
Чек-листы успешного управления эффективностью.
-
Смешанный режим работы. Почему он может стать новым вызовом для эффективности команды и что с этим делать?
Воркшоп проведет Илья Фёдоров, директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» СберБанка. В прямом управлении у него находятся три agile-команды, в матричном — еще пять.
Участие в воркшопе будет доступно всем участникам форума (онлайн и офлайн).
А также:
-
Как big data и анализ поведения клиентов в онлайн-каналах помогли Банку Хоум Кредит сократить уровень мошенничества на 83%
-
Как создать «фабрику» по разработке, внедрению и эксплуатации систем искусственного интеллекта с помощью MLOps. Опыт Банка ВТБ
-
Обсуждение ключевых финтех-инициатив с участием Банка России: перспективы развития цифрового рубля, эволюция СБП, другие новые финансовые инструменты
-
Как перестраивать бизнес-процессы для сокращения time to market и повышения скорости внедрения продуктов. Опыт Банка «Открытие»
-
Какие новые платежные сервисы станут востребованы потребителями в этом году
-
Развитие внутреннего предпринимательства через бизнес-акселераторы в компании. Опыт Билайна, Банка Уралсиб, Совкомбанка
-
Куда идет финтех в 2021 году по версии Visa: на какие технологии, стартапы, смежные отрасли и форматы партнерств делать ставку в бизнесе
-
и многое другое