• 12 марта, 2021
  • 137

25 марта – FinNext 2021

25 марта – FinNext 2021

Оплата по лицу в промышленном масштабе: опыт ритейла

X5 Retail Group, СберБанк и Visa запустили инновационный сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания. К сервису уже подключено 52 супермаркета «Перекресток», а к концу марта их число вырастет до 150.
Оплата взглядом занимает несколько секунд — примерно столько же, сколько обычная транзакция по банковской карте. Для этого на кассе самообслуживания нужно снять маску и посмотреть в камеру. Ни карта, ни смартфон не требуется.
25 марта на FinNext 2021 Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group, расскажет о том, почему Х5 делает большую ставку на оплату по лицу и как это изменит клиентский опыт, а также о подводных камнях масштабирования технологии и ожидаемом эффекте от массового внедрения.

Переход к продуктовому принципу управления командами: опыт СберБанка

Переход от платформенного принципа управления командами к продуктовому внес свой вклад в более чем 2-кратный рост аудитории в мобильном канале за последние 2 года, а также позволил СберБизнесу ускорить вывод новых продуктов на рынок, расширить возможности масштабирования и решить проблемы с коммуникациями и стейкхолдерами.
«Мы хотим поделиться своим опытом с теми, кто столкнулся с изменениями в управлении или со сменой технологического подхода и не хочет наломать дров, — говорит Максим Чекмарёв, управляющий директор, лидер продуктового направления дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» СберБанка. — На FinNext 2021 на примере реального кейса я расскажу, как мы сделали процесс создания мобильного банка управляемым и улучшили бизнес-показатели (например, из утилитарного инструмента мобильный СберБизнес превратился в полноценный канал продаж как банковских, так и экосистемных продуктов. Сегодня мобильное приложение генерирует в банке до 60% продаж цифровых продуктов для ведения и развития бизнеса). Как в любом реальном кейсе, не обошлось без ошибок и подводных камней, которых наш опыт поможет вам избежать».

SoftPOS: как сократить расходы на эквайринг? Опыт Промсвязьбанка

SoftPOS — это эквайринговое решение, где вместо традиционного POS-терминала используется смартфон с поддержкой NFC + специальное приложение. 
«Использование смартфона вместо терминала способно совершить настоящую революцию в сфере платежей. Больше всего от внедрения этой технологии выиграют микро- и малый бизнес, курьерские службы, торговые точки с небольшой проходимостью, для которых покупка и обслуживание POS-терминала достаточно дороги», — говорится в пресс-релизе Промсвязьбанка.
25 марта на FinNext 2021 Никита Хомутов, директор департамента эквайринга Промсвязьбанка, расскажет о кейсе масштабирования этой технологии: результатах внедрения, сегментации клиентов, стоимости реализации.

Воркшоп от СберБанка «Управление эффективностью команды при удаленном и смешанном режимах работы»

Вот уже больше года мы живем в новой реальности, которую принес нам вирус. Пандемия закончится, а прежняя реальность, похоже, уже не вернется. Как убедиться в том, что ваша продуктовая команда продолжает работать максимально эффективно в изменившихся условиях?
На воркшопе:

  • «Удаленка» для продуктовых команд с четырех сторон: работа, отдых, социализация и образование. Почему каждая из них требует внимания менеджера?

  • Лайфхаки и практические инструменты для каждой из перечисленных областей.

  • Чек-листы успешного управления эффективностью.

  • Смешанный режим работы. Почему он может стать новым вызовом для эффективности команды и что с этим делать?

Воркшоп проведет Илья Фёдоров, директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» СберБанка. В прямом управлении у него находятся три agile-команды, в матричном — еще пять.

Участие в воркшопе будет доступно всем участникам форума (онлайн и офлайн).

А также:

  • Как big data и анализ поведения клиентов в онлайн-каналах помогли Банку Хоум Кредит сократить уровень мошенничества на 83%

  • Как создать «фабрику» по разработке, внедрению и эксплуатации систем искусственного интеллекта с помощью MLOps. Опыт Банка ВТБ

  • Обсуждение ключевых финтех-инициатив с участием Банка России: перспективы развития цифрового рубля, эволюция СБП, другие новые финансовые инструменты

  • Как перестраивать бизнес-процессы для сокращения time to market и повышения скорости внедрения продуктов. Опыт Банка «Открытие»

  • Какие новые платежные сервисы станут востребованы потребителями в этом году

  • Развитие внутреннего предпринимательства через бизнес-акселераторы в компании. Опыт Билайна, Банка Уралсиб, Совкомбанка

  • Куда идет финтех в 2021 году по версии Visa: на какие технологии, стартапы, смежные отрасли и форматы партнерств делать ставку в бизнесе

  • и многое другое

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».