- 11 октября, 2021
- 145
1 декабря – IV Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем “FINANCE CRM FORCE 2021. Как возможности CRM использовать по максимуму?”
В условиях высокой конкуренции, динамичных темпов и перехода к цифровизации актуальны вопросы построения целостных взаимоотношений с клиентами. На форуме мы обсудим:
- Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня
- Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента
- Как повысить эффективность предсказательной модели CRM
- Инструменты автоматизации БП в CRM: что дает максимальный результат?
- Как сохранить лояльность клиента в случае долгого ожидания ответа?
- Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня
- Как увеличить объем продаж банковских услуг CRM?
- И многое другое.
Новые форматы, work shop: отработка сложных случаев.
Участники форума делятся на 4 группы (заранее записываясь в выбранную тему). Темы:
· Фронтальное решение CRM в рамках интеграции различных каналов в части работы с розничными клиентами.
· Приведение структуры CRM к организационной и нормативной базе компании
· Синхронизация корпоративного и розничного CRM: при разделе и объединении
· Масштабирование CRM: интеграция с телефонными станциями
Каждую группу ведет модератор – эксперт в предложенной теме. В течение 15 минут модератор дает вводные по теме – описывает реальный кейс из своей практики и дает задание, затем идет обсуждение в группе – решение кейса. По итогам работы каждая группа за 5 минут делится выводами по своей теме.
Ключевые вопросы форума:
· Перестройка и оптимизация СRM: на что делать ставку?
· Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента?
· Real-time коммуникации. Что работает, что нет?
· Как увеличить продажи за счет СRM?
· Как эффективно встроить новые решения CRM в существующую систему?
Среди спикеров:
- Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов, БАНК ДОМ.РФ
- Роман Гаврилов, Вице-президент – заместитель руководителя блока цифрового бизнеса – директор цифрового департамента, ПРОМСВЯЗЬБАНК;
- Марина Гориловская, Вице-президент – Директор Департамента клиентского обслуживания и массовых продаж, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»;
- Дмитрий Кривошеев, Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС-БАНК;
- Сергей Исаев, Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж, ХОУМ КРЕДИТ БАНК;
- Юрий Архипов, Директор CVM, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
- и другие.
Подробнее: https://auditorium-cg.ru/crm21?utm_source=https://consult-cct.ru/&utm_medium=info&utm_campaign=crm21