• 14 января, 2022
  • 140

3 февраля – Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»

3 февраля – Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»

Организатор конференции – Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Миссия конференции Claims&Pays 2022 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.

Цели и задачи конференции Claims&Pays 2022:

  • обсуждение экономических, социальных, регулятивных и репутационных аспектов эффективного, оперативного и справедливого урегулирования в страховании;
  • поиск путей повышения доверия страхователей и общества в целом к страховой отрасли;
  • изучение опыта построения эффективных систем урегулирования убытков и организации выплат с использованием современных технологий.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:

  • Довольный клиент – успешный страховщик. Как это работает в выплатах.
  • Беспроблемное урегулирование как ключевой фактор ESG-совместимости.
  • Страховое урегулирование – источник проблем страхователя или объект заботы страховщика?
  • Досудебное урегулирование страховых споров – развитие механизмов медиации.
  • Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
  • Развитие нормативной базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
  • Защита интересов страхователя после страхового случая – влияние пандемии и цифровой трансформации.
  • Доверие к страховым компаниям – как вернуть и укрепить.
  • Сервис и выплаты – в поисках оптимального сочетания.
  • Удовлетворенность клиента выплатой – оценить и измерить.
  • COVID-19 – cтресс-тестирование системы урегулирования.
  • Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования.
  • Урегулирование и выплаты в различных видах страхования.
  • Оценка ущерба в сложных видах страхования.
  • Пандемия как акселератор внедрения дистанционного урегулирования.
  • Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
  • Экспертиза и сюрвей в новых реалиях – пути оптимизации.
  • Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
  • В интересах страхователя – защита прав потребителей в страховании.
  • Онлайн-урегулирование и дистанционная экспертиза.
  • Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
  • Оперативность или обоснованность? В поисках верных приоритетов.
  • Агент, брокер, страховщик, перестраховщик, сюрвейер и другие участники процесса урегулирования – роль, место и характер взаимоотношений в современных условиях.
  • Страховое мошенничество на стадии урегулирования и выплат – предупреждение и предотвращение.

Ожидается, что в работе конференции примут участие ключевые докладчики, представляющие органы государственной власти, заинтересованные министерства и ведомства России, общественные организации. На конференцию приглашены также руководители российских и зарубежных профессиональных объединений страховщиков, страховых организаций, ведущие эксперты и юристы, специалисты консалтинговых, сюрвейерских и хай-тек компаний.

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://www.insur-info.ru/Claims&Pays/.

По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…