• 31 января, 2022
  • 155

7 февраля – К 30-летию закона РФ “О защите прав потребителей”: проблемы качества товаров и услуг в условиях пандемии COVID-19

Насколько существенно за этот период изменилась информированность граждан о своих правах? Какие коррективы пандемия COVID-19 внесла в практику защиты прав потребителей? Нуждается ли закон 1992 года в доработке? Как обеспечить права потребителей в онлайне? Отзывы о товарах в Интернете — жалобная книга нового поколения?

Трансляция будет доступна на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.

«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за…

Филиал «Росгосстраха» в Оренбургской области выплатил 9,8 млн рублей по каско за грузовой автомобиль «Урал».