• 31 января, 2022
  • 128

7 февраля – К 30-летию закона РФ “О защите прав потребителей”: проблемы качества товаров и услуг в условиях пандемии COVID-19

Насколько существенно за этот период изменилась информированность граждан о своих правах? Какие коррективы пандемия COVID-19 внесла в практику защиты прав потребителей? Нуждается ли закон 1992 года в доработке? Как обеспечить права потребителей в онлайне? Отзывы о товарах в Интернете — жалобная книга нового поколения?

Трансляция будет доступна на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного…

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России, которое состоялось 29 октября.

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

Пользоваться веб-версией СберБанк Онлайн стало ещё удобнее

Для удобства более 6 млн пользователей веб-версии СберБанк Онлайн в Сбере обновили дизайн и навигацию по разделам приложения — теперь они…