• 31 января, 2022
  • 109

7 февраля – К 30-летию закона РФ “О защите прав потребителей”: проблемы качества товаров и услуг в условиях пандемии COVID-19

Насколько существенно за этот период изменилась информированность граждан о своих правах? Какие коррективы пандемия COVID-19 внесла в практику защиты прав потребителей? Нуждается ли закон 1992 года в доработке? Как обеспечить права потребителей в онлайне? Отзывы о товарах в Интернете — жалобная книга нового поколения?

Трансляция будет доступна на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Похожие статьи

Транспортные средства обнинского МАУ «Благоустройство» застрахованы ВСК

Калужский филиал Страхового Дома ВСК застраховал автомобили Муниципального автономного учреждения города Обнинска Калужской области «Благоустройство» (МАУ «Благоустройство») полисами ОСАГО.

«МАКС» вступил в Национальную страховую гильдию

Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» (АО «МАКС») вошло в состав членов Союза субъектов страхового дела «Национальная страховая гильдия».

«АльфаСтрахование» произвела первую страховую выплату по ДТП с участием…

Всего на данный момент поступило более 40 обращений от пострадавших в крупном ДТП трамваев в Кемерово.