• 14 апреля, 2022
  • 96

21 апреля – Эксперты расскажут, как рекламировать услуги и товары в кризис

21 апреля – Эксперты расскажут, как рекламировать услуги и товары в кризис

Организатором профессиональной дискуссии выступит хостинг-провайдер HostFly.by,  а мероприятие будет транслироваться в социальных сетях и на стриминговых сервисах  в интернете. 

В обсуждении актуальных вопросов по продвижению товаров и услуг примут участие:

  • Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq, эксперт по разработке новых продуктов.

  • Оксана Ванчук, специалист по коммуникациям и продвижению брендов экспертов и компаний, контент-стратег, автор образовательных программ;

  • Александр Мараховский, коммерческий директор рекламной сети SlickJump. 

  • Сергей Кузьменко – ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus;

  • Михаил Шакин, автор блога о SEO-продвижении shakin.ru, YouTube-канала "Михаил Шакин SEO", создатель курса "SEO Шаолинь".

Во время дискуссии будут затронуты вопросы применения рекламных инструментов в кризис, безбюджетного продвижения товаров и услуг, как в поисковых системах, так и в социальных сетях. Эксперты расскажут о тактике использования в кризис ресурсов информационных площадок, применения пиар-инструментов, а также ответят на вопросы слушателей.

Принять участие в дискуссии могут все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться и получить актуальную ссылку на подключение к трансляции в день ее проведения.  

Регистрация участников – бесплатная. Задать вопросы спикерам можно заранее во время регистрации или непосредственно во время прямой трансляции. 

Дискуссия состоится 21 апреля 2022 года (четверг) в 12.00. 

Серия профессиональных онлайн-дискуссий организована хостинг-провайдером HostFly.by в рамках инициативы по поддержке и развитию бизнеса в интернете.

«Формат профессионального обсуждения важных для бизнеса вопросов позволяет людям легче находить путь для развития своего бизнеса в любых условиях. Дискуссии давно уже стали частью профильных конференций для бизнеса, но их количество и доступность в последнее время сильно сократилось. Мы решили, что возможности интернета и современные технологии помогут сохранить динамику деловых коммуникаций и распространение креативных идей», — сказал руководитель проекта HostFly.by Александр Хмыль.

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.