• 31 октября, 2013
  • 115

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

4 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 

В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем Форума:

 

v  Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?

v  Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.

v  Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.

v  Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.

v  Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).

v  CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).

v  Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.

v  Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.

v  Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.

v  Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.

v  Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.

v  Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.

v  Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.

v  Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).

v  Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?

v  Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

v  И др.

 

Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

 

Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.telcoloyalty-forum.com

Форум организует компания Connectica Lab.

 

 

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:

Оксана Бережная

Тел.: +7 (495) 698-6385;

Моб.: +7 (926) 427-5181

e-mail: ob@connectica-lab.ru

   

 

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.