- 5 ноября, 2014
- 141
Управление конфликтами при урегулировании страховых случаев
БЕСКОНФЛИКТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ
Круглый стол в Торгово-Промышленной палате РФ
21 ноября 2014 года, 09.00 – 13.00
Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1
Профессионалы отрасли, специалисты по урегулированию убытков и опытные психологи соберутся для обсуждения одной из самых насущных проблем страхования.
Управление конфликтными ситуациями в страховании – давно назревшая необходимость. Неудовлетворенный, оскорбленный, возмущенный клиент не только портит репутацию компании, он становится источником реального экономического ущерба. Конфликты при урегулировании убытков из эмоциональной плоскости перетекают в судебную, а судебная практика сложилась не в пользу страховщиков.
• более 300 000 дел о взыскании страхового возмещения
• взыскано по суду более 19 млрд рублей
• судебные издержки страховщиков – 15 млрд рублей
Задача участников круглого стола – разобраться с законами развития конфликтных ситуаций при урегулировании убытков и научиться управлять ими.
• Экономическая рентабельность психологического комфорта: как важно помочь клиенту пережить стресс при страховом случае.
• Какие ошибки совершают менеджеры страховых компаний и как их избежать.
• К чему приводит неподготовленность сотрудников страховых компаний к работе в стрессовых ситуациях.
• Типичные конфликты при урегулировании страховых случаев и техники работы с ними.
Модератор круглого стола – эксперт в области self-менеджмента, управления эмоциями и конфликтами Егор Гожулян.
Зарегистрироваться для участия в круглом столе:
+7(495) 641-05-67, доб. 1384
office@consult-cct.ru