«Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет. Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего рода учебник по страхованию. Узнайте все о страховании в России. На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка.
Авторский семинар Николая Николенко “Управление личной эффективностью продаж”
Начало: 30 января 2015 Окончание: 31 января 2015 Длительность: 10:00-18:00
Основные цели:
вооружение слушателей системными знаниями в области повышения эффективности личных продаж;
формирование конкретных навыков слушателей по повышению эффективности их продаж.
Преимущества семинара-тренинга:
Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой групповых и индивидуальных заданий слушателями.
Тренинг позволит обучаемым провести обмен собственным опытом и опытом тренера, а также увидеть свои сильные и слабые стороны в продажах.
Тренинг откроет для слушателей понимание истинных причин неудач и успехов в продажах, которые находятся внутри продавцов.
Тренинг сформирует у продавцов необходимые практические навыки использования эффективных инструментов для увеличения объемов продаж.
В программе:
День первый
Содержание системы управления собственными продажами – Мозговой штурм
Определение категории «продажи» – Групповое задание и «мозговой штурм»
Отличия корпоративных и розничных продаж – Практическое задание и презентация рабочих групп
Основные причины плохих продаж – Дискуссия по теме
Что мы продаем на самом деле? – Практическое задание и презентации рабочих групп
Ключевые финансовые показатели и рентабельность личных продаж – Мини-лекция с кейсами
Личность Продавца как основной фактор успеха в продажах – Дискуссия по теме
Понятие компетенций продавца – Практическое задание и презентации рабочих групп
Анализ своих сильных и слабых сторон в продажах – Индивидуальное задание и групповое задание
Практическое тестирование продавцов по выявлению их компетенций в продажах и интерпретация результатов – Практическое задание для всех слушателей по тестам
Эмоциональные и социальные компетенции продавца как ключевой фактор успеха в продажах – Мини-лекция с кейсами
Конструктор Продаж как планово-организационный инструмент повышения эффективности личных продажам – Мастер-класс
Содержание и алгоритм разработки плановых документов по продажам –Индивидуальное задание и групповое обсуждение
День второй
Разработка плана по работе с клиентами: постоянными и потенциальными –Практическое задание и презентации рабочих групп
Порядок разработки плана пролонгации договоров и плана кросс- продаж с имеющимися клиентами – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка матриц клиентов как эффективного способа поиска новых клиентов и разработки баз данных – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка каналов и технологий продаж в личном плане продаж – Практическое задание и презентации рабочих групп
Содержание финансового плана продаж на основе плана по работе с клиентами –Практическое задание и презентации рабочих групп
Алгоритм разработки финансового плана продаж как плана пролонгации, плана кросс-продаж, плана новых продаж – Практическое задание и презентации рабочих групп
Система организации личных продаж на основе плановых документов – Мини-лекция
Разработка календарного плана продаж и его реализация – Индивидуальное задание
Методы теплого и холодного поиска новых клиентов – Практическое задание и презентации рабочих групп
Организация работы с ключевыми клиентами – Обмен опытом работы
Эффективное управление личным временем продаж и сокращение издержек не на продажи – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка мероприятий повышения личной производительности продаж –Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка способов увеличения продаж в 2-3 раза – Практическое задание и презентации рабочих групп
Способы формирования поведенческих автоматизмов в продажах – Индивидуальное задание
Разработка системы самоконтроля продаж – Практическое задание и презентации рабочих групп
Практическое тестирование на локус контроля – Практическое задание
Сто практических советов продавцу для повышения его эффективности – Мастер-класс
Ответы на вопросы – Круглый стол
Стоимость двухдневного тренинга 25 000 рублей
Действует система скидок при раннем бронировании и оплате:
оплата до 25 декабря 2014 года – скидка 30%: 17 500 вместо 25 000 рублей
оплата до 15 января 2015 года – скидка 20%: 20 000 вместо 25 000 рублей
оплата до 23 января 2015 года – скидка 10%: 22 500 вместо 25 000 рублей
При оплате участия группы сотрудников одной компании обсуждаются особые условия!
Николенко Николай Петрович
Практический опыт работы в бизнесе – 20 лет: начальник отдела продаж, главный экономист, заместитель Генерального директора, вице-президент, Первый заместитель Председателя Правления, Генеральный директор, Главный исполнительный директор по страховому бизнесу финансовой корпорации.
Практический опыт работы в управлении и преподавании более 30 лет.
Методологический аспект деятельности. Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента и управления персоналом, в том числе книг: «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление», «Организация продаж в страховой компании». Кандидат экономических наук, доцент. Научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ. Доцент кафедры «Финансы и страхование» Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).
Опыт проведения семинаров и тренингов. Проводит авторские, а также лицензионные семинары и тренинги с менеджерами компаний на территории России и стран ближнего зарубежья. Всего проведено более 200 семинаров и тренингов, которые посетили более 3000 человек. Имеет опыт практических консультаций компаний России и стран ближнего зарубежья по вопросам менеджмента, организации бизнес-процессов и организационных структур, управления продажами, обучения, развития и мотивации персонала, повышения стоимости компании в период подготовки к продаже западным инвесторам.
Сертификаты. Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов «Структограмма» и «Триограмма» швейцарского института биоструктурного анализа. Сертифицированный бизнес-тренер-универсал категории В-2. Бизнес-тренер категории В-2 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий, пронизывающих все сферы деятельности Корпорации. Данную Категорию тренера подтверждает Сертификат немецкого тренингового концерна IIMD, признаваемый в странах Шенгенского Союза.
18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…
Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…