• 17 июня, 2025

Астрология безопасности: аналитики ВСК выяснили, какие знаки зодиака реже попадают в неприятности

Раки, Овны и Львы чаще всего сталкиваются с непредвиденными ситуациями – таковы результаты исследования Страхового Дома ВСК. Меньше других подвержены таким рискам Рыбы, Весы, Водолеи и Девы.

По оценкам Страхового Дома ВСК, чаще всего становятся жертвами несчастных случаев Раки – на них приходится 9% от всех обращений по страхованию от несчастных случаев. Следом в антирейтинге располагаются Львы (8,9%) и Овны (8,7%).

Исходя из статистики травматизма, специалисты ВСК составили рекомендации для разных знаков зодиака. Например, Ракам и Тельцам стоит избегать самокатов – по 15% несчастных случаев с ними приходится именно на перечисленные знаки. Козерогам и Ракам следует осторожнее управлять мотоциклами – с ними происходит по 15,6% мотопроисшествий.

Спорт, даже если речь про обычную тренировку в фитнес-клубе, может быть опасен для Раков (10%), Козерогов (9,5%) и Львов (9,3%). Стрельцы (20%) и Овны (16%) притягивают к себе хулиганов – они чаще других становятся жертвами побоев. А Близнецы (12%), Львы, Скорпионы и Стрельцы (по 9,2%) нередко попадают в ДТП.

Обращаются за врачебной помощью из-за переломов преимущественно Овны (9%), а сотрясения мозга чаще получают Тельцы (14%) и Львы (12%).

Больше всего везет Весам, Девам, Водолеям и Рыбам – они не выделяются повышенными рисками в разных категориях ЧП, а в общей структуре несчастных случаев на них приходится не более 8,6% происшествий.

Похожие статьи

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков.