• 2 декабря, 2025

АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком

Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с сервисом Контур.Диадок. Решение позволяет работать с входящими документами УПД, ИУПД и УКД напрямую, без сложных интеграций и дополнительных затрат.

Интеграция поддерживает синхронизацию между личными кабинетами ЛК SIGMA и ЛК в Диадоке. Пользователь может принимать и обрабатывать документы как в одном кабинете, так и в другом, оставаясь в привычной рабочей среде. Такой подход обеспечивает скорость и удобство обмена, снижая время на приёмку и обработку входящих документов.

При этом приёмка в ЛК SIGMA остаётся полностью связанной с товароучётной системой — документы автоматически формируют приходы, создают новые позиции или увеличивают остатки существующих товаров.

Кроме того, АТОЛ реализовал поддержку технологии автороуминга. Пользователь может пригласить контрагента для обмена документами и отслеживать статус приглашения в обоих кабинетах. Автороуминг обеспечивает автоматическую настройку роуминга между разными системами ЭДО, что значительно упрощает клиенту начало взаимодействия с новыми поставщиками.

Игорь Вааг, Заместитель генерального директора АТОЛ:

«Интеграция с Контур.Диадоком — это важный шаг в развитии экосистемы SIGMA. Малому бизнесу критически важно быстро и безошибочно работать с входящими документами, не тратя дополнительные ресурсы на ручные операции. Новое решение упрощает обмен УПД и сопроводительными документами, автоматически связывает их с учётными процессами и сокращает время приёмки. Для наших клиентов это — реальное повышение эффективности и снижение операционных затрат».

Евгений Печенских, менеджер продукта Контур.Диадок по технологическому партнерству:

«Интеграция SIGMA и Диадока упрощает компаниям работу с электронным документооборотом и делает бизнес-процессы удобными за счёт сквозных клиентских сценариев. Возможность работать с ЭДО в привычной для пользователей среде — это наглядный пример эффективной автоматизации, которая повышает производительность и приносит реальную пользу каждому пользователю обеих систем».

Похожие статьи

АТОЛ добавил автообновление в кассовое ПО Frontol

АТОЛ внедрил автоматическое обновление для кассового программного обеспечения Frontol и Frontol Mark Unit.

«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для…

На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное…

АТОЛ Pay подключил эквайринг ВТБ

АТОЛ Pay реализовал интеграцию собственной платёжной процессинговой платформы с эквайрингом ВТБ. Теперь пользователи сервиса могут выбрать в качестве эквайера один из…