• 21 августа, 2024
  • 54

АТОЛ подготовил свои ПО к новым требованиям маркировки

Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений и устройств к новым правилам продажи молочных товаров и воды для малых торговых сетей.

Согласно постановлению Правительства РФ No1944, с 1 сентября 2024 года проверять код маркировки на упакованной воде и молочной продукции перед продажей обязаны продавцы, у которых менее 50 торговых объектов. Результат проверки должен быть передан в составе чеке.

Программные обеспечения Frontol и SIGMA позволят проверять данные маркировки товаров перед продажей, фиксировать результат проверки в чеке, контролировать соблюдение минимальных и максимальных цен (МРЦ и ЕМЦ), а также автоматически проверять срок годности.

Таким образом, магазины любого размера смогут своевременно и без лишних усилий подготовиться к нововведениям 1 сентября 2024 года

Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке АТОЛ:

«Мы продолжаем работать над тем, чтобы программные решения АТОЛ соответствовали актуальным требованиям рынка и помогали клиентам эффективно управлять бизнесом. Наша готовность к новым правилам маркировки молочной продукции и воды, а также интеграция с системой «Честный ЗНАК», — ещё один шаг в этом направлении».

Похожие статьи

Объём продаж в интернет-торговле на прошлой неделе снизился в…

В неделю с 5 по 11 мая сумма продаж в интернет-торговле снизился в 2 раза относительно предыдущей недели.

АТОЛ Онлайн запустил интеграцию с ГИИС ДМДК: новый шаг…

АТОЛ Онлайн объявил об интеграции облачных касс с Государственной интегрированной информационной системой контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС…

Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов «Теремок»

АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания «Теремок».