• 21 августа, 2024
  • 0

АТОЛ подготовил свои ПО к новым требованиям маркировки

Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений и устройств к новым правилам продажи молочных товаров и воды для малых торговых сетей.

Согласно постановлению Правительства РФ No1944, с 1 сентября 2024 года проверять код маркировки на упакованной воде и молочной продукции перед продажей обязаны продавцы, у которых менее 50 торговых объектов. Результат проверки должен быть передан в составе чеке.

Программные обеспечения Frontol и SIGMA позволят проверять данные маркировки товаров перед продажей, фиксировать результат проверки в чеке, контролировать соблюдение минимальных и максимальных цен (МРЦ и ЕМЦ), а также автоматически проверять срок годности.

Таким образом, магазины любого размера смогут своевременно и без лишних усилий подготовиться к нововведениям 1 сентября 2024 года

Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке АТОЛ:

«Мы продолжаем работать над тем, чтобы программные решения АТОЛ соответствовали актуальным требованиям рынка и помогали клиентам эффективно управлять бизнесом. Наша готовность к новым правилам маркировки молочной продукции и воды, а также интеграция с системой «Честный ЗНАК», — ещё один шаг в этом направлении».

Похожие статьи

Как изменились цены на арбузы и дыни

Аналитики компании АТОЛ провели исследование изменения средней стоимости арбузов и дынь.

Базовый комплект товаров для школы подорожал на 8%

В преддверии начала учебного года в России аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, как изменилась стоимость покупки…
Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Ведущая российская ИТ-компания АТОЛ представила своих новых корпоративных маскотов — Атолия и Касю.