- 31 октября, 2025
АВТОДОМ – автодилер года 2025 по версии читателей журнала Клаксон
 
        
    
    29 октября в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Золотой Клаксон» 2025 года. Читатели газеты «Клаксон» в режиме онлайн-голосования выбирали победителей в 16 номинациях.
Премия «Золотой Клаксон» проводится автомобильной газетой «Клаксон» и отражает предпочтения российской аудитории, неравнодушной к автоиндустрии. На торжественной церемонии всем победителям были вручены статуэтки «Золотой Клаксон». В мероприятии приняли участие капитаны автобизнеса и партнеры премии.
Для газеты «Клаксон» 2025 год стал юбилейный – 35. За право победы в номинации «Автодилер года» боролись более 25 крупных автомобильных холдингов, представленных в России. По итогам народного голосования обладателем статуэтки «Золотой Клаксон» стала группа компаний АВТОДОМ. Эта награда – очередное доказательство того, что крупный автохолдинг с трепетом и заботой относится к своим клиентам, предоставляя профессиональные услуги и высокий уровень сервиса. Номинация «Автодилер года» появилась в «Золотом Клаксоне» впервые в 2025 году и АВТОДОМ первым в истории премии одержал победу.
АВТОДОМ – это не просто сеть дилерских центров. Это сообщество профессионалов, чья главная цель – комфорт клиентов и уверенность в завтрашнем дне. более 80 дилерских центров АВТОДОМ, где можно приобрести автомобиль и записаться на техническое обслуживание – и в каждом из них вас ждет премиальный уровень клиентского сервиса.
ГК АВТОДОМ предлагает клиентам комплексное обслуживание и подбор автомобиля под конкретные задачи клиента. Также автохолдинг развивает направление сервиса и детейлинга и является партнером многих мероприятий.
«Премия «Золотой Клаксон» особенно интересна тем, что это – живая обратная связь от читателей газеты и реальных российских автомобилистов, в том числе от наших клиентов. Победа в народном голосовании очень ценна для нас, потому что именно люди решали, кто из автодилеров в этом году был достоин звания «Лучший». Мы благодарим организаторов Премии за возможность получить объективные оценки нашей работы и каждого проголосовавшего за нас автомобилиста за высокие баллы. При этом важно отметить, что главное в нашей стратегии развития – не награды, а высококлассное обслуживание клиентов и их автомобилей в соответствии с международными стандартами автопроизводителей», – поделилась Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ.
 
								 
								