• 4 июня, 2024
  • 64

BestDoctor и Сравни: более половины россиян готовы застраховать ребенка на 3 млн рублей

В новом опросе к летнему сезону аналитики Сравни и группы компаний BestDoctor узнали, как часто родители оформляют страховые полисы для детей и какие факторы влияют на выбор продуктов.

По данным исследования, большинство родителей (73%) оформляет страховой полис для ребенка перед летним сезоном только по требованию детского сада, школы или другой образовательной организации. Еще 19% никогда не оформляли такую страховку, 8% покупают полис каждый год.

Главными причинами для покупки страховки стали спокойствие за здоровье ребенка (33%) и доступ к квалифицированной медицинской помощи в путешествии (27%). На втором месте –– защита от непредвиденных расходов на лечение. Такой вариант ответа выбрал почти каждый третий респондент (24%). 16% опрошенных отметили, что для них важно снижение рисков, поскольку полис может покрыть не только медицинские расходы, но и компенсацию за отмену поездки.

Более половины родителей (57%) готовы покрыть страховой полис на ребенка с максимальной суммой от 1 до 3 млн рублей. На втором месте по популярности –– полис до 1 млн рублей (30%). Лишь каждый десятый согласен на покрытие от 3 до 5 млн рублей. 3% опрошенных могут себе позволить полис до 10 млн рублей.

Главными факторами, влияющими на принятие решения о покупке полиса, россияне называли наличие хронических заболеваний и возраст ребенка –– эти варианты ответа выбрали по 44% и 40% опрошенных соответственно. Активность ребенка является аргументом для каждого десятого респондента. Еще 6% россиян смотрят на уровень самостоятельности ребенка.

“Наиболее популярными страховыми продуктами у родителей являются страховки от несчастных случаев и страхование в путешествии –– 41% и 29% соответственно. Каждый десятый (12%) покупает страховку от клещей и 8% – страхование жизни и здоровья”, – отметила Анна Антизерская, CEO бизнес-юнита Digital Insurance, группы компаний BestDoctor.

Чаще всего родители узнают о страховых продуктах в детских садах и школах, от знакомых или из рекламы в интернете –– эти варианты набрали по 25%. Чуть реже для выбора и изучения продуктов используют онлайн-сервисы (15%). К самостоятельному поиску информации в сети прибегает 10% россиян.

Похожие статьи

«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась…

Владельцы автомобилей китайских марок чаще других высоко оценивают свою удовлетворенность тем, как «Росгосстрах» урегулировал их страховой случай по полису каско.

Россияне ответили, изменили бы они что-то в своей жизни,…

Свыше 46% россиян, если бы снова оказались выпускниками и стояли на пороге взрослой жизни, ничего не стали бы в ней менять.

Фактор миллиона: как отличается спрос на авто в городах-миллионниках…

Эксперты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), проанализировали, есть ли отличия в предпочтениях…