• 20 октября, 2022
  • 129

Более 10 тыс. россиян защитились от потери работы в СберСтраховании жизни

10,6 тыс. «Удобных страховок» от СберСтрахования жизни оформили россияне с момента запуска программы (октябрь 2021 года). Они покроют риски клиента, если он заболеет или потеряет работу.

41% заключивших договор подключили опцию «Защита в связи с недобровольной потерей работы», 21% — «Защиту здоровья», 38% — и то, и другое. Активнее всего страховались в марте (15%), апреле (12,5%) и мае (10%).

Разброс страховых сумм получился таким:

—           68% клиентов — 100 000–500 000 рублей;

—           17,5% — 500 000–1 000 000 рублей;

—           10,2% — 1 000 000 рублей;

—           4,3% — 30 000–100 000 рублей.

Клиенты Сбера уже получили 22 млн рублей компенсаций по программе. Больше всего — в Москве и Московской области (14%), Брянской (9%) и Новосибирской областях (6%). 82% выплат — из-за потери работы.

Зачем нужна «Удобная страховка»

По «Защите здоровья» будет проиведена выплата в случае первичного диагностирования особо опасного заболеванния, ухода на больничный либо госпитализации из-за несчастного случая. По «Защите в связи с недобровольной потерей работы» — в случае сокращения или потери работы по соглашению сторон.

Сколько стоит

1,25% от страховой суммы в год. Если клиент страхует сразу оба риска — скидка 20%.

Как подключить

Быстро и надёжно сделать это в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Надо нажать на «+» напротив раздела «Страхование» и выбрать «Удобную страховку». Делать взносы достаточно раз в месяц. Преимуществом страховой программы является то, что её можно открыть в любой момент, а если клиент не планирует дальше ей пользоваться — может просто отключить автоплатёж в приложении.

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…