Более 100 клиентов РЕСО-Гарантия из Оренбургской области уже получили частичное страховое возмещение

Сумма перечисленных выплат превысила 14 млн рублей.

На 3 мая в РЕСО-Гарантия зарегистрировано 994 обращения из зоны паводка в Оренбургской области. Большая часть из них – 827 – от владельцев частных домов, застрахованных в компании. По страхованию квартир получено 50 заявлений на выплату, по ипотечному страхованию – 88, по каско – 3, остальные заявления поступили от юридических лиц.

Компания сразу приняла два решения – о том, что урегулирование страховых случаев будет происходить в упрощенном порядке (для подачи заявления справки из МСЧ не требуются) и об  авансовых выплатах.

Всем страховым агентам, работающим в филиалах компании в Оренбурге и Новотроицке, было поручено обзвонить своих клиентов, у которых в полис страхования включен риск «Стихийные бедствия», чтобы проконсультировать их о порядке действий. Агенты ответили на вопросы о том, как лучше сфотографировать последствия залива, чтобы вернее оценить степень ущерба, когда ждать эксперта и выплату.

Для клиентов также была подготовлена пошаговая инструкция по порядку действий. Она выложена на официальном сайте компании. Федеральная горячая линия 8 (800) 234-18-02 работает круглосуточно, звонок бесплатный. Филиалы РЕСО-Гарантия в Новотроицке и Оренбурге с 8 апреля работают в усиленном режиме.

Независимые эксперты начали осмотр застрахованного имущества, как только ушла вода и появилась возможность попасть на место происшествия. Независимые эксперты уже осмотрели более 500 объектов.

Агенты компании уже получают первые отзывы от благодарных клиентов, получивших авансовую выплату. Многие из них приятно удивлены, что средняя авансовая выплата в РЕСО-Гарантия выше, чем у их соседей – клиентов других страховых компаний.

Поделился отзывом Владимир Волоснов из Сорочинска:

«Мой дом застрахован на 1 млн рублей в РЕСО-Гарантия. Когда вода оказалась в моем дворе, мне почти сразу позвонила мой страховой агент, помогла собрать документы, в офисе мне все оформили, выплату получил через неделю, сумма составила 80 тысяч рублей. Я доволен, спасибо РЕСО!».

Рассказывает клиентка компании Марина Отрицова из Сорочинска:

«Огромное спасибо сотрудникам РЕСО-Гарантия за оперативную работу.  Дом оказался затоплен полностью, предстоит большой ремонт. Получила  сначала  часть суммы, недавно перечислили вторую, я даже сначала не поверила!  Этой суммы достаточно для того, чтобы произвести ремонт.  Буду рекомендовать компанию своим знакомым!».

Похожие статьи

Агростраховщики на Всеросссийском дне поля предложили систематизировать организацию страхового…

Национальный союз агростраховщиков считает необходимым наличие единой модели взаимодействия всех участников системы агрострахования – аграриев, агростраховщиков и органов управления АПК –…

АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол…

20 июня в рамках крупнейшей выставки достижений отечественного АПК – «Всероссийский день поля-2024» состоялся круглый стол «Агрострахование как механизм обеспечения финансовой стабильности…
В РЕСО-Гарантия подвели итоги акции «Монеты добра»

В РЕСО-Гарантия подвели итоги акции «Монеты добра»

Традиционная благотворительная акция проходила в партнерстве с фондом «Найди семью». В этот раз РЕСОвцы собирали средства для помощи 9-летнему подопечному фонда…