• 22 мая, 2025
  • 25

Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно

«Ингосстрах» развивает технологию автоматического принятия решения по страховым событиям, заявляемым в цифровых каналах компании. Внедренный инструмент позволяет клиентам получать направление на ремонт автомобиля практически мгновенно.

«Наша технология в первую очередь нацелена на сокращение сроков урегулирования по автокаско. На протяжении многих лет мы обогащали информационную систему “Ингосстраха” параметрами, которые позволяют автоматизировать процессы принятия решений по убыткам. Алгоритм по заданным параметрам самостоятельно обрабатывает обращение по происшествию, а затем создает и отправляет в адрес клиента и автотехцентра направление на ремонт. Этот процесс занимает меньше минуты», – отмечает Иван Фурманов, начальник управления сопровождения урегулирования компании «Ингосстрах».

По результатам прошлого года до 10% оформленных в онлайн-каналах происшествий было урегулировано с применением сценариев автоматического принятия решений. Самостоятельные решения модель может принимать по рискам «Повреждения отскочившим предметом», «Повреждения на стоянке», «Дорожно-транспортные происшествия» и «Противоправные действия третьих лиц».

В 2025 году специалисты компании продолжают совершенствовать сценарии проверки страховых событий. Сейчас уже 15% обращений в онлайн-каналах получают максимально оперативное принятие решения. Это существенно повышает удовлетворенность клиентов компании процессом урегулирования убытков.

Раннее в этом году проект по автоматическому принятию решений от «Ингосстраха» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте» ежегодной премии CX World Awards.

Похожие статьи

«Ингосстрах» представил новый онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО

Компания «Ингосстрах» запустила новый онлайн-сервис по оформлению происшествий по полисам ОСАГО.
Конкурс «Цифровой марафон» объединил 110 тыс. россиян из всех регионов страны

Конкурс «Цифровой марафон» объединил 110 тыс. россиян из всех…

Завершился конкурс «Цифровой марафон», в котором приняли участие 110 тыс. россиян из всех регионов страны.

«Ингосстрах» – партнер Молодежной оперной программы Большого театра

«Ингосстрах» третий год подряд поддерживает Молодежную оперную программу Большого театра России. Миссия партнерства состоит в поддержке талантливых артистов, которые стремятся посвятить…