Человекоцентричный руководитель – кто он?

Человекоцентричный руководитель – кто он?

В век цифровизации и активной трансформации бизнес-процессов ключевым ресурсом развития является персонал компании. Конечно, результативность труда и скорость развития карьеры во многом зависит от знаний, навыков и умений. Однако залогом хорошей работоспособности и продуктивности является физическое здоровье. На данный момент в России лишь каждая пятая компания проводит мероприятия по улучшению здоровья персонала, около 10% работодателей предоставляют сотрудникам полисы дополнительного медицинского страхования (ДМС). В последнее время люди стали уделять гораздо больше внимания собственному здоровью, особенно сильно на это повлияла пандемия COVID-19. Прогрессивный руководитель сегодня – это человекоцентричный руководитель, лидер, который готов брать на себя ответственность не только за финансовое, но и за эмоциональное, физическое и социальное благополучие сотрудников.

Забота о здоровье персонала – это тренд, которому современные руководители уделяют все больше времени, задавая тон и мотивацию своим сотрудникам.

Во многих крупных компаниях активно внедряются идеи Welness – концепций здорового образа жизни, сочетающих в себе баланс ума, тела и духа, который достигается с помощью правильного питания, умеренных физических нагрузок и отказа от вредных привычек, что приводит к общему чувству благополучия и комфорта.

«Успех компании определяется профессионализмом сотрудников, а продуктивный персонал – это здоровые сотрудники. Любой продукт, технологию или дизайн можно скопировать или воспроизвести, единственное, чего нельзя повторить – это людей, их таланты и способности, которые обеспечат рост и развитие бизнеса. Именно поэтому сохранение и поддержание здоровья сотрудников должно стать главной задачей любого руководителя» – отметила главный врач Маммологического центра L7 Тамаева Фатима Арслановна.

При этом, забота о здоровье подразумевает не только внедрение системы ДМС, которая довольно часто включается в социальные пакеты. Прежде всего забота о здоровье – это развитие правильной корпоративной культуры в организации, проведение системной просветительной работы с сотрудниками, объясняющей необходимость и значимость регулярных профилактических медицинских обследований. Не менее важно повышать медицинскую грамотность работников, рассказывать о современных возможностях ранней диагностики и способах профилактики наиболее распространенных заболеваний.

Сегодня на каждого человека возложено сразу несколько социальных ролей и большое количество задач, поэтому зачастую времени на заботу о себе и собственном здоровье не остается. Так, например, на фоне регулярных эмоциональных, умственных и физических перенапряжений у большинства людей снижается иммунитет, что может спровоцировать возникновение определенных заболеваний. Эта проблема особенно актуальна для женщин, так как представительницы прекрасного пола в наибольшей степени подвержены стрессу и, чаще всего, переживают стрессовые ситуации тяжелее и дольше, чем мужчины. При этом, из-за сниженного иммунитета у женщин нередко возникают воспалительные и гормональные гинекологические и маммологические патологии.

Внедряя принципы health management, бизнес наилучшим образом поддерживает сотрудников и удовлетворяет одну из наиболее важных базовых потребностей – потребность в безопасности.

За счет этого работники становятся более лояльными к своему начальству, в них укрепляется приверженность к компании, в которой они работают, а также возрастает желание усердно работать, совершенствовать бизнес-процессы, предлагать и реализовывать новые идеи.

Первый и один из самых главных этапов внедрения health management – организация бесплатных комплексных обследований для сотрудников. Для удобства руководителей Маммологический центр L7 запустил проект: «Человекоцентричный руководитель с заботой о своих сотрудниках». Основная задача проекта – раннее выявление и предотвращение развития женских заболеваний у работающих женщин. Врачи Маммологического центра разработали специальные чекапы, позволяющие обнаружить наиболее распространенные маммологические и гинекологические патологии на самых ранних стадиях. Кроме того, современные технологии дают возможность спрогнозировать вероятность развития тех или иных нарушений и не допустить прогрессирования имеющихся болезней. Чтобы начать сотрудничество и стать участником проекта, владельцам малого или среднего бизнеса необходимо обратиться в Маммологический центр L7 к директору по развитию.

«Мы искренне заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и предлагаем привлекательные программы обследований в зависимости от видов предоставляемых услуг и количества сотрудников в вашей компании. Мы готовы встретиться с вами в любое удобное для вас время и обсудить все интересующие вопросы» – подытожила Тамаева Фатима Арслановна.

Подробнее по телефону: 8 800 777-27-36

Похожие статьи

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

ДМС — это, прежде всего, сервисный вид страхования, в котором важно работать над улучшениями каждый день. Руководитель департамента разработки продуктов Блока…
Страховые премии бьют рекорды

Страховые премии бьют рекорды

Страховой рынок по итогам 9 месяцев 2024 года продемонстрировал рекордные результаты: объем премий увеличился на 46% и составил 2,4 трлн рублей,…

Страховые агенты ВСК продолжают гонку за автомобили: до конца…

ВСК до конца декабря этого года проводит масштабный конкурс «Звезда удачи», в рамках которого страховые агенты компании, продавая полисы страхования имущества…