• 15 апреля, 2025

Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?

АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Основным критерием выбора ПВЗ для 62% респондентов стало удобное расположение.

Большинство опрошенных предпочли бы, чтобы пункт выдачи находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%).

При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов как приятный бонус. Также значительное количество клиентов оценило удобные зоны ожидания с креслами (18%) и кондиционеры (18%).

На вопрос о способах оплаты более половины (58%) опрошенных предпочли банковскую карту через терминал, в то время как каждый шестой (16%) респондент выбрал оплату через QR-код по системе быстрых платежей.

Около 68% респондентов указали на хамское отношение персонала как основную причину, по которой они больше никогда не вернутся в ПВЗ. Ещё для 14% критичным станет потерянный заказ, для 8% — длинные очереди, для 4% — заваленный коробками вход, для 3% — возможность оплаты удобным способом, для 2% — отсутствие бесплатных пакетов.

Более 40% опрошенных готовы ждать до пяти минут для получения заказа, однако 9% заявили, что развернутся и уйдут, если очередь превысит это время. При этом 46% респондентов рассказали, что готовы подождать и 10 минут, так как у сотрудников ПВЗ может быть большой объем работы.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.