• 15 апреля, 2025

Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?

АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Основным критерием выбора ПВЗ для 62% респондентов стало удобное расположение.

Большинство опрошенных предпочли бы, чтобы пункт выдачи находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%).

При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов как приятный бонус. Также значительное количество клиентов оценило удобные зоны ожидания с креслами (18%) и кондиционеры (18%).

На вопрос о способах оплаты более половины (58%) опрошенных предпочли банковскую карту через терминал, в то время как каждый шестой (16%) респондент выбрал оплату через QR-код по системе быстрых платежей.

Около 68% респондентов указали на хамское отношение персонала как основную причину, по которой они больше никогда не вернутся в ПВЗ. Ещё для 14% критичным станет потерянный заказ, для 8% — длинные очереди, для 4% — заваленный коробками вход, для 3% — возможность оплаты удобным способом, для 2% — отсутствие бесплатных пакетов.

Более 40% опрошенных готовы ждать до пяти минут для получения заказа, однако 9% заявили, что развернутся и уйдут, если очередь превысит это время. При этом 46% респондентов рассказали, что готовы подождать и 10 минут, так как у сотрудников ПВЗ может быть большой объем работы.

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…