• 20 марта, 2023
  • 102

Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile

В 2022 году свыше 1,4 млн уникальных клиентов воспользовались приложением IngoMobile, прирост к 2021 году составил 63%. В период с января по декабрь 2022 года пользователи совершили на 85% больше покупок страховых полисов, чем за 2021 год. В целом на мобильное приложение приходится около 12% от всех прямых online продаж компании. Наиболее часто приобретаемыми видами страхования в приложении за 12 месяцев стали ОСАГО, каско, страхование ипотеки.

Чаще всего IngoMobile пользуются клиенты в следующих локациях: Москва – 24% от всех пользователей, Санкт-Петербург – 7%, Московская область – 6%, Краснодарский край – 3,5%, Нижегородская область – 3,4%, Свердловская область –3,3% и Новосибирская область – 2,6%.

Среди пользователей мобильного приложения 62% мужчин, 38% женщин. Пользователей от 18-24 лет – 8%, от 25 – 34 лет – 30%, от 35-44 – 31%, 45 – 54 лет 18%, 65+ 2%. Самому взрослому пользователю, который оформил полис в приложении, – 94 года.

Наиболее популярными сервисами в мобильном приложении IngoMobile стали заказ гарантийных писем по ДМС, а также удаленное урегулирование автокаско, которое показало рост на 91% за 2022 год и достигло почти 57 тыс. случаев.

В 2022 году в мобильном приложении расширился функционал, что сделало его еще более востребованным и удобным. В частности, стали возможны авторизация по номеру телефона, оплата через систему быстрых платежей, был реализован конструктор продуктов. В части ДМС – запустили полное сопровождение программ с франшизой, раздел “Забота о здоровье” с аптечкой и возможностью заказа лекарств.

«В 2023 году мы продолжим работу над мобильным приложением, сделаем его редизайн, внедрим авторизацию и регистрацию через Госуслуги, введем возможность оплаты с помощью Yandex Pay, – сообщил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции СПАО «Ингосстрах». В части урегулирования функционал расширится за счет вызова эвакуатора при ДТП, техпомощи при поломке, вызова аварийного комиссара и получения промокода для поездки на такси или каршеринге.  В области ДМС станут доступны виртуальная клиника (онлайн-консультация врача), автоматический выпуск гарантийного письма по согласованию первичного приема к врачу».

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют…

«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске 17 декабря.