• 11 июня, 2024
  • 3

Директором Уфимского филиала «АльфаСтрахование» назначена Алсу Хисамутдинова

Директором Уфимского филиала «АльфаСтрахование» назначена Алсу Хисамутдинова. Вся профессиональная деятельность Алсу неразрывно связана со страхованием и «АльфаСтрахование». В 2007 г., окончив Башкирский государственный университет, Алсу стала частью команды компании в г. Уфа и начала свой путь с позиции специалиста по продажам в сегменте юридических лиц, затем занималась развитием направления страхования путешествующих и страхования от несчастных случаев. В 2012 г. Алсу была назначена на должность начальника отдела ДМС, затем возглавляла блок продаж ДМС.

На протяжении всего периода работы в компании Алсу доказала свою проактивную лидерскую позицию, готовность к новым вызовам, системный подход в работе и умение выстраивать эффективное взаимодействие как с ключевыми клиентами Республики, так и между подразделениями филиала.

«Перед Уфимским филиалом сейчас стоит задача по дальнейшему развитию рентабельного страхового портфеля и расширению клиентской базы, особенно в сегменте физических лиц. Я уверена, что Алсу, которая прекрасно ориентируется на рынке Республики Башкортостан, отлично знает все конкурентные преимущества «АльфаСтрахование», сможет выстроить эффективную работу своей команды и обеспечить успешное выполнение всех поставленных перед филиалом задач», – говорит Ольга Глазкина, директор Приволжского РЦ.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.

«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП в 2023 г. и выяснила, в каких городах происходит больше всего аварий с участием общественного и…

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…