• 27 апреля, 2023
  • 102

Дистанционное урегулирование по каско в мобильном приложении IngoMobile показало рост почти в 2 раза

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. По итогам 2022 года компания зафиксировала рост заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2021 года) почти в 2 раза – 56 616 случаев. В 1 квартале 2023 года в мобильном приложении обращения клиентов в связи с убытками по каско составили более 14 500. За аналогичный период прошлого года было оформлено 13 792 происшествия.

На сегодняшний день около 40% убытков по договорам автокаско физических и юридических лиц в «Ингосстрахе» заявляются онлайн. Удалённо урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России – время выдачи направления на ремонт на СТОА составляет менее одного рабочего часа независимо от региона. Максимальное количество заявленных физическими лицами убытков по каско онлайн в 2022 году зафиксировано в сентябре, ноябре и декабре (43%, 44% и 46% соответственно от общего количества убытков каско).

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36-45 лет (примерно 31% случаев) и 46-55 лет (22%). Обращения от клиентов в возрасте 18-25 лет составляют более 9%, 26-35 лет –19% и старше 55 лет –19%.

Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Ямало-Ненецкого автономного округа (47%), Кировской области (48%) и Республики Бурятия (54%) от общего количества страховых случаев в своем регионе.

Наиболее частыми причинами обращений по каско стали мелкие дорожно-транспортные происшествия и повреждения лобовых стекол (25%).

В 2022 году в мобильном приложении было оформлено 137 происшествий, связанных с повреждениями автомобилей животными. Чаще всего наружные повреждения наносят собаки, царапая автомобили и отрывая от них элементы острыми зубами. Нередко к такому поведению их провоцируют кошки, наблюдая за наносимым ущербом с крыши автомобиля. Второе место по частоте повреждений делят грызуны, которые повреждают электронику авто, и птицы. Один из наших клиентов обратился с заявлением с просьбой устранить повреждения, которые были нанесены птицами. Просто соседям не понравилось, как он припарковался, и они решили покормить голубей прямо на крыше его автомобиля. В список необычных страховых случаев 2022 года также попали повреждения капота копытами коня и действия быка, который решил поточить свои рога о бампер дорогостоящего Land Rover ярко-красного цвета.

«В прошлом году «Ингосстрах» расширил функционал приложения. Теперь оформление страховых случаев по автокаско доступно и пользователям лизингового транспорта, застрахованного в «Ингосстрахе», – заявил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». – В приложении добавилась возможность отследить статус ремонта авто – эту информацию мы получаем от наших партнерских автотехцентров. В 2023 году мы планируем расширить перечень услуг, предоставляемых онлайн в мобильном приложении. В частности, в ближайшее время доступными для клиентов компании станут вызов эвакуатора при ДТП, техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара и получение промокода для поездки на такси или каршеринге».

Похожие статьи

«Ингосстрах» выяснил, какие животные чаще всего обижают российских туристов

Специалисты компании проанализировали статистику обращений клиентов, оформивших полис для путешествий за границу, и составили рейтинг стран, в которых чаще других поступали…

Исследование: 66% россиян предпочитают бегать на открытом воздухе

Беговой сезон в России обычно начинается ранней весной. При этом, как показывает исследование сети клиник «Будь Здоров» и страховой компании «Ингосстрах», почти 40% занимающихся бегом россиян тренируются круглой…

«Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

За период с 3 по 16 марта «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования.