• 1 апреля, 2024
  • 48

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting

Доля Naumen по количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах в 2023 году выросла с 45% до 53%, следует из исследования iKS-Consulting. Также Naumen занял лидирующие позиции по количеству инсталляций для голосовых вызовов, электронной почты и чатов.

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2023», доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла на 8 процентных пунктов с 45% до 53%. Также Naumen занял лидирующие позиции по общему количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей 26% и мест для обработки сообщений электронной почты и чатов с равными долями в 33%.

Среди иностранных вендоров в сегменте аутсорсинговых контакт-центров наибольшую долю сохранила компания Avaya — 16%. Платформы Cisco и Genesys используют по 11% исследованных АКЦ.

Согласно данным отчета, решения Naumen используют десять компаний, чьи производственные мощности превышают 100 операторов. Из них лидерами по количеству смонтированных рабочих мест являются Neovox (3054), ГРАН (1919), «Телесейлз Сервис» (1619), Next Contact (2495) и City Call (1520). Наибольший рост годовой выручки продемонстрировал контакт-центр Next Contact, он превысил 40%.

В рейтинге АКЦ по количеству обрабатываемых голосовых вызовов второе место занимает Next Contact (более 255 000 звонков в день), третье — ГРАН (более 250 000 звонков в день).  В целом аутсорсинговые контакт-центры, использующие платформу Naumen, обрабатывают за день не менее 1 млн звонков.

«С 2017 года Naumen удвоил присутствие в сегменте автоматизированных контакт-центров. При этом обратно пропорционально снизилось присутствие иностранных вендоров. Они исчерпали потенциал роста как по инсталляциям, так и по рабочим местам, в то время как клиенты Naumen открывали новые площадки и масштабировали бизнес. Только в прошлом году они открыли восемь новых площадок», — отметил Сергей Попов, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Исследование проводилось в период с августа по декабрь 2023 года. На его основе построены рейтинги аутсорсинговых контакт-центров России 2023, включающие оценку долей игроков по выручке, количеству рабочих мест и другим показателям. Один из разделов традиционно посвящен сравнительному анализу программных решений, используемых участниками рынка.

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».