• 2 декабря, 2024
  • 28

Домклик повышает эффективность модели монетизации на витрине новостроек для партнеров-застройщиков

Домклик меняет модель монетизации на своей витрине новостроек для партнеров-застройщиков. Теперь оплата будет рассчитываться не за звонки клиентов, а за реальные сделки. Об этом заявил директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи в ходе своего выступления на Domclick Digital Forum.

Сегодня классифайды мотивируют своих клиентов совершать звонки и берут за это оплату с застройщиков. Однако конверсия звонков в сделки остаётся низкой, что невыгодно для девелоперов.

Домклик меняет подход и клиентский путь на своей витрине, увеличивая конверсию в сделки. Таким образом, платформа повышает прозрачность и эффективность сотрудничества с застройщиками. Кроме того, это позволяет партнерам сосредоточиться на своих бизнес-процессах, а обеспечение качественных лидов возьмет на себя Домклик.

В этом году новая модель была запущена в Новосибирске, Пензе, Рязани, Челябинске и Оренбурге. Однако в 2025 году опция будет масштабирована на всю страну.

Похожие статьи

Сбер и Cbonds представили сервис индикативных котировок кредитно- дефолтных…

Сбер и платформа Cbonds запустили новый сервис по предоставлению индикативных котировок кредитно-дефолтных свопов (CDS) на публичные долговые обязательства российских корпораций.

Сбер снизил ставки по «Семейной ипотеке» с увеличенной суммой…

С 7 апреля Сбер снизил ставки по программе «Семейная ипотека» с увеличенной суммой кредита.

Сбер полностью заменил IBM-решения для управления учётными записями и…

Сбер перешёл с IBM Security Identity Manager (ISIM) и IBM Security Access Manager (ISAM) на отечественные решения Platform V IDM и…