• 2 декабря, 2024
  • 12

Домклик повышает эффективность модели монетизации на витрине новостроек для партнеров-застройщиков

Домклик меняет модель монетизации на своей витрине новостроек для партнеров-застройщиков. Теперь оплата будет рассчитываться не за звонки клиентов, а за реальные сделки. Об этом заявил директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи в ходе своего выступления на Domclick Digital Forum.

Сегодня классифайды мотивируют своих клиентов совершать звонки и берут за это оплату с застройщиков. Однако конверсия звонков в сделки остаётся низкой, что невыгодно для девелоперов.

Домклик меняет подход и клиентский путь на своей витрине, увеличивая конверсию в сделки. Таким образом, платформа повышает прозрачность и эффективность сотрудничества с застройщиками. Кроме того, это позволяет партнерам сосредоточиться на своих бизнес-процессах, а обеспечение качественных лидов возьмет на себя Домклик.

В этом году новая модель была запущена в Новосибирске, Пензе, Рязани, Челябинске и Оренбурге. Однако в 2025 году опция будет масштабирована на всю страну.

Похожие статьи

Ветераны боевых действий могут получить электронное удостоверение — СберКарту…

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Сбера электронное удостоверение ветерана боевых действий — СберКарту Ветерана.

Пять неочевидных критериев удачного выбора авто с пробегом

Советы проверить техническое состояние и юридическую чистоту при выборе автомобиля с пробегом знакомы каждому автолюбителю.

Россияне рассказали, на что копили в 2024 году

Почти половине опрошенных россиян (47%) удавалось откладывать деньги с зарплаты в уходящем году, выяснили в ходе опроса сервис Работа.ру и СберНПФ.