• 2 декабря, 2024

Домклик повышает эффективность модели монетизации на витрине новостроек для партнеров-застройщиков

Домклик меняет модель монетизации на своей витрине новостроек для партнеров-застройщиков. Теперь оплата будет рассчитываться не за звонки клиентов, а за реальные сделки. Об этом заявил директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи в ходе своего выступления на Domclick Digital Forum.

Сегодня классифайды мотивируют своих клиентов совершать звонки и берут за это оплату с застройщиков. Однако конверсия звонков в сделки остаётся низкой, что невыгодно для девелоперов.

Домклик меняет подход и клиентский путь на своей витрине, увеличивая конверсию в сделки. Таким образом, платформа повышает прозрачность и эффективность сотрудничества с застройщиками. Кроме того, это позволяет партнерам сосредоточиться на своих бизнес-процессах, а обеспечение качественных лидов возьмет на себя Домклик.

В этом году новая модель была запущена в Новосибирске, Пензе, Рязани, Челябинске и Оренбурге. Однако в 2025 году опция будет масштабирована на всю страну.

Похожие статьи

Домклик и СберИндекс рассказали о динамике цен на рынке…

Домклик и СберИндекс в совместном исследовании отметили основные тенденции на рынке недвижимости в сентябре 2025 года.

Миллионы школьников из разных стран прошли «Урок цифры» об…

2,886 млн школьников из России и других стран стали участниками «Урока цифры» по теме «ИИ-агенты», разработанного Благотворительным фондом «Вклад в будущее»…
Сбер пригласил на работу победителей международной студенческой олимпиады по программированию

Сбер пригласил на работу победителей международной студенческой олимпиады по…

В Технохабе Сбера в Санкт-Петербурге торжественно встретили победителей ICPC — крупнейшей в мире олимпиады по программированию с участием более чем 120 стран.