• 2 декабря, 2024
  • 44

Домклик повышает эффективность модели монетизации на витрине новостроек для партнеров-застройщиков

Домклик меняет модель монетизации на своей витрине новостроек для партнеров-застройщиков. Теперь оплата будет рассчитываться не за звонки клиентов, а за реальные сделки. Об этом заявил директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи в ходе своего выступления на Domclick Digital Forum.

Сегодня классифайды мотивируют своих клиентов совершать звонки и берут за это оплату с застройщиков. Однако конверсия звонков в сделки остаётся низкой, что невыгодно для девелоперов.

Домклик меняет подход и клиентский путь на своей витрине, увеличивая конверсию в сделки. Таким образом, платформа повышает прозрачность и эффективность сотрудничества с застройщиками. Кроме того, это позволяет партнерам сосредоточиться на своих бизнес-процессах, а обеспечение качественных лидов возьмет на себя Домклик.

В этом году новая модель была запущена в Новосибирске, Пензе, Рязани, Челябинске и Оренбурге. Однако в 2025 году опция будет масштабирована на всю страну.

Похожие статьи

Умные технологии для умных решений в бизнесе: Сбер представил…

На XIX Форуме Национального объединения корпоративных секретарей (НОКС) Сбер и СберТех представили усовершенствованную версию цифровой платформы «Сенат» — системы поддержки принятия…

Домклик и Департамент градостроительной политики Москвы заявили о технологическом…

Домклик и Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд реновации) заключили соглашение о технологическом сотрудничестве и обмене опытом в области цифровой трансформации.
Стоимость долгосрочной аренды в Москве более чем в 2 раза превышает средний показатель по городам-миллионникам

Стоимость долгосрочной аренды в Москве более чем в 2…

Аналитики Домклик изучили ситуацию на рынке долгосрочной аренды в российских городах-миллионниках в июне 2025 года.