• 24 июля, 2025

Домклик примерит интерьеры в разных стилях в разделе «Моя Недвижимость»

В разделе «Моя Недвижимость» Домклик запустил новую функцию по созданию дизайна интерьера с помощью нейросети Сбера Kandinsky. Об этом рассказали на конференции Domclick Digital Day в Тюмени.

Новая функция в «Моей Недвижимости» создана для того, чтобы примерить варианты дизайна на вашу квартиру, как перед большим ремонтом, так и для мелких улучшений интерьера.

Дизайн интерьера мечты можно получить быстро и бесплатно. Достаточно загрузить фото объекта недвижимости и задать стиль:
  • скандинавский — уютный и практичный, с акцентом на натуральные материалы;
  • минимализм — чистый, лаконичный и функциональный, с минимум декора;
  • неоклассика — элегантность и утонченность классики в современном прочтении;
  • джапанди — сочетание японской эстетики и скандинавского минимализма.

Процесс генерации займет не более 5 минут. Полученный дизайн станет отличным референсом для создания полноценного дизайн-проекта, который можно заказать в том же разделе «Моя Недвижимость» — его легко адаптировать под собственные предпочтения или доверить реализацию профессионалам.

В разделе «Моя Недвижимость» действуют и другие сервисы. Клиенты могут узнать рыночную стоимость своих объектов недвижимости, застраховать недвижимость, заказать ремонт или воспользоваться сервисом клининга.

Разделом «Моя Недвижимость» удобно пользоваться на сайте или в мобильном приложении Домклик.

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в…

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих…