• 10 апреля, 2024
  • 5

Домклик присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

9 апреля на 14-ом Российском форуме по управлению интернетом сервис недвижимости «Домклик» Сбера присоединился к Национальному кодексу этики в сфере искусственного интеллекта.

Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.

В Домклик уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие.
  • Рекомендательная система для подбора недвижимости.Изучая поведение пользователя на Домклик, система анализирует его предпочтения и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект.
  • ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок Сбера. Она сокращает время выхода на сделку до 5 рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заёмщиков на подготовку отчёта об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи.
  • Умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознаёт паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия.

Виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат Домклик. С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.

Похожие статьи

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…
Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Гости посетили Центр киберзащиты, который обеспечивает постоянный мониторинг и реагирование на атаки, направленные на инфраструктуру Сбера, включающую более миллиона элементов.

Эксперты «Росгосстраха» в Приморье провели урок для детей

Сотрудники Дальневосточного филиала «Росгосстраха» провели урок финансовой грамотности для детей в рамках форума «Мама, папа, я — финансово грамотная семья», организованного…