• 12 апреля, 2024
  • 19

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей «Комсомольской правды»

Сервис недвижимости Домклик от Сбера победил в номинации «Современный легендарный бренд» премии медиагруппы «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». В этой номинации участвовали бренды, которые появились после 1991 года, но уже завоевали популярность и играют заметную роль в отечественной экономике. Победителя определило народное голосование. Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в Москве.

Бренд «Домклик» был запущен в 2016 году. Ежемесячно сервис посещает более 13 млн пользователей, он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России и содержит более 2 млн объявлений. На Домклик можно онлайн купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом.

Премия «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество жизни граждан страны. Определить самые популярные отечественные бренды помогает народное голосование. В жюри — более 5 млн читателей «Комсомольской правды».

Похожие статьи

Жители России чаще всего пересаживаются на такси с четверга…

Более 500 млн бонусов Спасибо за траты в категории «Такси и каршеринг» «заработали» участники программы лояльности «СберСпасибо» с апреля по июнь…

Сбер профинансировал на 3,2 млрд рублей строительство инновационного комплекса…

На территории КПО «Тула» расположились: мусоросортировочный цех с участком оптического зрения с гибким искусственным интеллектом по отбору полезных фракций, участок гидросепарации…

Молодые специалисты активнее копят на пенсию с работодателем

В первом полугодии 2024 года число сотрудников российских компаний, которые формируют капитал на пенсию при поддержке работодателя в СберНПФ, выросло в…