• 12 апреля, 2024
  • 3

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей «Комсомольской правды»

Сервис недвижимости Домклик от Сбера победил в номинации «Современный легендарный бренд» премии медиагруппы «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». В этой номинации участвовали бренды, которые появились после 1991 года, но уже завоевали популярность и играют заметную роль в отечественной экономике. Победителя определило народное голосование. Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в Москве.

Бренд «Домклик» был запущен в 2016 году. Ежемесячно сервис посещает более 13 млн пользователей, он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России и содержит более 2 млн объявлений. На Домклик можно онлайн купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом.

Премия «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество жизни граждан страны. Определить самые популярные отечественные бренды помогает народное голосование. В жюри — более 5 млн читателей «Комсомольской правды».

Похожие статьи

Ставки снижены: «Семейная ипотека» в Сбере с увеличенной суммой…

Сбер снизил ставки по программе «Семейная ипотека» с увеличенной суммой кредита. С 25 апреля взять жилищный кредит на новостройку по льготной…

Клиенты Сбера могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors…

Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии в кассах дилерской сети Favorit Motors. «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к…

Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных…

В первом квартале 2024 года пользователи программы лояльности СберСпасибо компенсировали бонусами 1,3 млрд рублей за коммунальные услуги, связь, налоги, кредиты, образование,…