• 12 апреля, 2024
  • 66

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей «Комсомольской правды»

Сервис недвижимости Домклик от Сбера победил в номинации «Современный легендарный бренд» премии медиагруппы «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». В этой номинации участвовали бренды, которые появились после 1991 года, но уже завоевали популярность и играют заметную роль в отечественной экономике. Победителя определило народное голосование. Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в Москве.

Бренд «Домклик» был запущен в 2016 году. Ежемесячно сервис посещает более 13 млн пользователей, он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России и содержит более 2 млн объявлений. На Домклик можно онлайн купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом.

Премия «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество жизни граждан страны. Определить самые популярные отечественные бренды помогает народное голосование. В жюри — более 5 млн читателей «Комсомольской правды».

Похожие статьи

Учёные Сбера научили легковесные модели искусственного интеллекта распознавать эмоции…

Учёные лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка предложили инновационный подход к распознаванию эмоций в реальных условиях.

«Зелёная весна»: Сбер дал старт новому сезону эковолонтёрства

Стартовала всероссийская серия экологических акций «Зелёная весна» от Сбера: присоединиться к марафону заботы о природе может каждый.

Сбербанк выступил партнёром Всероссийской олимпиады по финансовым рынкам Fincontest

Сбербанк выступил партнёром Всероссийской олимпиады по финансовым рынкам Fincontest, организованной Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации.