• 12 апреля, 2024
  • 79

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей «Комсомольской правды»

Сервис недвижимости Домклик от Сбера победил в номинации «Современный легендарный бренд» премии медиагруппы «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». В этой номинации участвовали бренды, которые появились после 1991 года, но уже завоевали популярность и играют заметную роль в отечественной экономике. Победителя определило народное голосование. Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в Москве.

Бренд «Домклик» был запущен в 2016 году. Ежемесячно сервис посещает более 13 млн пользователей, он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России и содержит более 2 млн объявлений. На Домклик можно онлайн купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом.

Премия «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество жизни граждан страны. Определить самые популярные отечественные бренды помогает народное голосование. В жюри — более 5 млн читателей «Комсомольской правды».

Похожие статьи

Исследователи Сбера стали лучшей российской командой на международном конкурсе…

Команда исследователей из Центра практического искусственного интеллекта Сбера — ai_lab_recsys — добилась высокого результата в международном соревновании RecSys Challenge 2025.

Александр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее…

На сегодняшний день существует ряд признаков охлаждения экономики, которые проявляются в замедлении инфляции, более сдержанном росте потребительской, кредитной активности и др.

Спрос на облигации секьюритизации, обеспеченные потребкредитами Сбера, более чем…

Сбер успешно завершил размещение второго выпуска облигаций секьюритизации, обеспеченных потребительскими кредитами банка.