• 12 апреля, 2024
  • 62

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей «Комсомольской правды»

Сервис недвижимости Домклик от Сбера победил в номинации «Современный легендарный бренд» премии медиагруппы «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». В этой номинации участвовали бренды, которые появились после 1991 года, но уже завоевали популярность и играют заметную роль в отечественной экономике. Победителя определило народное голосование. Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в Москве.

Бренд «Домклик» был запущен в 2016 году. Ежемесячно сервис посещает более 13 млн пользователей, он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России и содержит более 2 млн объявлений. На Домклик можно онлайн купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом.

Премия «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество жизни граждан страны. Определить самые популярные отечественные бренды помогает народное голосование. В жюри — более 5 млн читателей «Комсомольской правды».

Похожие статьи

«Нацпроектстрой» выпустил ЦФА на платформе цифровых активов Сбера

Компания «Нацпроектстрой», ведущий российский инфраструктурный холдинг, разместила на платформе цифровых активов Сбера решение о дебютных выпусках ЦФА «НПС Купон», особенностью которых…

Сбер открыл приём заявок по программе «Семейная ипотека на…

Клиенты Сбера могут подать заявку по программе «Семейная ипотека на вторичное жильё» на Домклик, выдачи кредитов начнутся с 1 апреля.
Исследование Домклик: за год медианная цена загородного дома в Подмосковье увеличилась на 15%

Исследование Домклик: за год медианная цена загородного дома в…

Эксперты Аналитического центра Домклик изучили рынок предложения загородной недвижимости Московской области и выделили ключевые тенденции сегмента.