• 28 мая, 2024
  • 6

Домклик запустил новый способ коммуникации между риелторами и покупателями — API-чаты

Сервис недвижимости «Домклик» Сбербанка запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты. Таким образом покупатель сможет задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.

Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнеры для работы.

Главные преимущества новой опции:
  • Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придется переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
  • Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
  • Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.

Похожие статьи

Научная премия Сбера пополнилась номинацией «AI в науке» с…

Научная премия Сбера расширяется: в этом году банк вводит новую номинацию — «AI в науке». Претендовать на эту награду смогут молодые…
В большинстве крупнейших регионов сокращается ценовой разрыв между центром и периферией – исследование Домклик

В большинстве крупнейших регионов сокращается ценовой разрыв между центром…

За последний год вторичный рынок жилой недвижимости пережил радикальные перемены. Неоднократно повышалась ключевая ставка, ужесточались макропруденциальные требования.

Спрос на каско для китайских авто в Новосибирской области…

Спрос на полисы для китайских автомобилей в Новосибирской области за первые 5 месяцев 2024 года вырос почти в 10 раз. Самой…