• 28 мая, 2024

Домклик запустил новый способ коммуникации между риелторами и покупателями — API-чаты

Сервис недвижимости «Домклик» Сбербанка запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты. Таким образом покупатель сможет задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.

Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнеры для работы.

Главные преимущества новой опции:
  • Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придется переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
  • Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
  • Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…