• 28 мая, 2024

Домклик запустил новый способ коммуникации между риелторами и покупателями — API-чаты

Сервис недвижимости «Домклик» Сбербанка запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты. Таким образом покупатель сможет задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.

Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнеры для работы.

Главные преимущества новой опции:
  • Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придется переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
  • Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
  • Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.

Похожие статьи

Сбер и Университет Цинхуа договорились о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве в области инновационного развития в период проведения саммита ШОС подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и ректор…

Новые требования к страхованию жизни ипотечных заемщиков Сбера вступили…

С 1 сентября начали действовать обновлённые требования к страхованию жизни для всех ипотечных заемщиков Сбера.

В Сбере стартовал сезон осенних стажировок

1 сентября в Сбере стартовала программа стажировок. К отбору приглашаются студенты от второго курса бакалавриата, магистранты и аспиранты на очной форме…