• 28 мая, 2024

Домклик запустил новый способ коммуникации между риелторами и покупателями — API-чаты

Сервис недвижимости «Домклик» Сбербанка запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты. Таким образом покупатель сможет задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.

Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнеры для работы.

Главные преимущества новой опции:
  • Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придется переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
  • Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
  • Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.

Похожие статьи

Сбер запустил интерактивный тест «Инвестиционный IQ» на платформе СберСова

Тест предназначен для широкой аудитории — от новичков до тех, кто уже активно инвестирует. Его уникальная адаптивная механика предполагает индивидуальную траекторию…
2000 преподавателей со всей страны повысили квалификацию в Летней цифровой школе Сбера

2000 преподавателей со всей страны повысили квалификацию в Летней…

С 1 июля по 15 сентября прошёл шестой сезон бесплатного образовательного проекта Сбера для преподавателей вузов и колледжей.

Премия Startup Summit Awards собрала рекордное количество заявок из…

Завершен прием заявок на новую премию для игроков технологического рынка Startup Summit Awards. Ее цель — отметить лучшие практики развития отрасли,…