Домклик24 запустил новые инструменты для владельцев недвижимости

В сервисе краткосрочной аренды Домклик24 появились важные улучшения, которые повысят качество взаимодействия между хозяевами и гостями и усилят безопасность. Об этом сообщил директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи на конференции Domclick Digital Day во Владивостоке.

Проверенный профиль гостя

Теперь владельцы жилья имеют доступ к расширенным данным о гостях прямо в своём личном кабинете. Им доступна дата регистрации гостя на Домклик24, количество успешных броней на сервисе, а также контактные данные, если у него заполнен профиль. Если у гостя привязан Сбер ID, то хозяин также увидит значок «Проверенного профиля». Нововведение повышает доверие хозяев к гостям и снижает риск мошенничества или недобросовестного поведения со стороны жильцов.

Рекомендуемая цена

В Личном кабинете появились рекомендации, какую цену за ночь лучше установить. Сумма рассчитывается для каждого объекта индивидуально с помощью AI-модели, которая была обучена на сделках и объявлениях Домклик.

Искусственный интеллект учитывает огромное множество параметров и рассчитывает рекомендованную стоимость с учётом цен на схожие объекты, а также учитывает спрос в сезон.

Рекомендуемая цена отображается на графике вместе с «базовой» и «текущей», которые были установлены вручную для отдельных дат. Ориентируясь на результат AI-модели, хозяева смогут гибко управлять стоимостью объекта и при необходимости с уверенностью её поднять.

Страхование движимого имущества

Помимо улучшений функциональности, Домклик24 обеспечивает дополнительный уровень защиты собственности. Объекты недвижимости, сдаваемые в аренду через сервис, автоматически покрываются страховкой на период пребывания постояльцев. Таким образом обеспечивается защита мебели, техники, внутренней отделки помещений и инженерных коммуникаций от непредвиденных повреждений.

Новые возможности Домклик24 позволят собственникам недвижимости минимизировать риски и обеспечить увеличение прибыли от сдачи жилья в аренду.

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…