Домклик24 запустил новые инструменты для владельцев недвижимости

В сервисе краткосрочной аренды Домклик24 появились важные улучшения, которые повысят качество взаимодействия между хозяевами и гостями и усилят безопасность. Об этом сообщил директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи на конференции Domclick Digital Day во Владивостоке.

Проверенный профиль гостя

Теперь владельцы жилья имеют доступ к расширенным данным о гостях прямо в своём личном кабинете. Им доступна дата регистрации гостя на Домклик24, количество успешных броней на сервисе, а также контактные данные, если у него заполнен профиль. Если у гостя привязан Сбер ID, то хозяин также увидит значок «Проверенного профиля». Нововведение повышает доверие хозяев к гостям и снижает риск мошенничества или недобросовестного поведения со стороны жильцов.

Рекомендуемая цена

В Личном кабинете появились рекомендации, какую цену за ночь лучше установить. Сумма рассчитывается для каждого объекта индивидуально с помощью AI-модели, которая была обучена на сделках и объявлениях Домклик.

Искусственный интеллект учитывает огромное множество параметров и рассчитывает рекомендованную стоимость с учётом цен на схожие объекты, а также учитывает спрос в сезон.

Рекомендуемая цена отображается на графике вместе с «базовой» и «текущей», которые были установлены вручную для отдельных дат. Ориентируясь на результат AI-модели, хозяева смогут гибко управлять стоимостью объекта и при необходимости с уверенностью её поднять.

Страхование движимого имущества

Помимо улучшений функциональности, Домклик24 обеспечивает дополнительный уровень защиты собственности. Объекты недвижимости, сдаваемые в аренду через сервис, автоматически покрываются страховкой на период пребывания постояльцев. Таким образом обеспечивается защита мебели, техники, внутренней отделки помещений и инженерных коммуникаций от непредвиденных повреждений.

Новые возможности Домклик24 позволят собственникам недвижимости минимизировать риски и обеспечить увеличение прибыли от сдачи жилья в аренду.

Похожие статьи

Денис Кузнецов: банк в 2,5 раза увеличил объём предодобренных…

Объём предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год: практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70…

Евгений Акимов: Каждую минуту в России подают на банкротство…

Процедура банкротства несёт риск потери ипотечного жилья — банк может продать имущество, которое находится у него в залоге. Эта проблема актуальна для многих.

Сбер и «Северсталь» оцифровали финансирование поставок

Сбер и ПАО «Северсталь» запустили инновационный сервис управления дебиторской задолженностью на базе платформы «Цифровые активы Сбера».