• 2 сентября, 2024
  • 20

Эксперты назвали детские продукты и сервисы Сбера лучшими на рынке

Продукты и сервисы Сбера для детей 6–13 лет признаны лучшими на рынке детского банкинга по итогам исследования Frank RG «Детский банкинг в России 2024».

Исследователи изучили детские карты и приложения ведущих банков страны, а также создаваемый ими детский образовательно-развлекательный контент для повышения финансовой грамотности. Аналитики Frank RG проанализировали тарифы, клиентский опыт и путь, пользовательский опыт и выгодность использования, причём использовались не только экспертные оценки, но и опрос родителей и детей. В результате Сбер стал лидером интегрального рейтинга в категории «Детский банкинг» и победил в номинации «Лучший детский банк».

Сегодня банк предлагает клиентам 6–13 лет не только детскую СберКарту, но и приложение СберKids, разработанное специально для детей с учётом их потребностей и возрастных ограничений.

Детская СберКарта полностью бесплатна: за её выпуск и обслуживание не надо платить. С ней ребёнок может оплачивать покупки как в магазинах, так и онлайн. За все покупки начисляется кешбэк бонусами Спасибо в размере 1%, а при покупках в супермаркетах — 1,5%. Накопленные бонусы дети могут списать у многочисленных партнёров банка. Детские СберКарты уже имеют 3,7 млн российских детей.

СберKids — многофункциональное детское приложение. В нём можно проверять баланс, переводить деньги на карты Сбера и в банки-партнёры, открыть и пополнять счёт «Копилка» с доходностью 4,8% годовых. К тому же это ещё и образовательный портал, где ребёнок может смотреть обучающие видео, выполнять тесты и таким образом повышать свою финансовую грамотность. Каждый месяц приложением пользуется 1,8 млн детей. Недавно оно сменило дизайн и стало ещё более стильным, понятным и удобным.

Реализуя человекоцентричную стратегию, Сбер продолжит развивать сегментный подход в работе с клиентами, включая детей, чтобы предлагать им только актуальные, удобные, безопасные и выгодные сервисы.

Похожие статьи

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…

Москва и Казань – столицы любителей шопинга, Урал и…

Мы привыкли, что по одежде можно многое сказать о человеке и его образе жизни. Эксперт Familia и психолог ВСК объясняют, как…

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.