- 20 декабря, 2018
- 148
Агентство БизнесДром выступит аналитическим партнером V форума PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений»
Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос – уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:
-
Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
-
Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
-
Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
-
Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
-
Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:
-
Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
-
Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY
-
Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН
-
Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
-
Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
-
Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК
-
Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
-
Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
-
И многие другие!
В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.
А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:
-
PR Дебаты по самым острым темам.
-
Old school vs New school
-
PR vs HR
-
Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя
-
-
Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»
-
Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
-
Где брать профессиональные кадры?
-
Какие новые инструменты использовать в PR’e?
-
Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
-
Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
-
Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
-
Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
-
-
Лайфхак сессия.
В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.
PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
Официальный сайт мероприятия https://prforce.ru/