• 31 января, 2019
  • 170

Внедрение интерактивной платформы для бизнес-аналитики в РОСГОССТРАХе признано лучшим масштабным BI-решением 2018 года

Внедрение системы Qlik Sense проходило в рамках реализуемой РОСГОССТРАХом стратегии по обновлению IT ландшафта и диджитализации сервисов. Поэтому компании было необходимо не просто решение для визуализации интерактивной аналитики, а инструмент, позволяющий интегрировать ее во все ключевые бизнес-процессы: продажи, финансовое планирование, урегулирование убытков, актуарные расчеты. Qlik Sense интегрирует данные из более чем 30 источников — как внешних, так и внутренних. Среди них более 4 фронт-систем собственной разработки РОСГОССТРАХа, более 10 внешних фронт-систем, включая SAP ICM, Oracle Hyperion Planning and Budgeting Cloud Service, БОСС Кадровик, MS Dynamics NAV, КИАС, MDM-системы и т.д.

Проект не зря отмечен за свой масштаб — инструментарий Qlik Sense тиражирован на 3 тысячи сотрудников, работающих как в центральном офисе РОСГОССТРАХа, так и в более чем 1500 представительств, страховых отделов и офисов продаж компании по всей России. С интерактивной аналитикой уже работают топ-менеджмент, а также сотрудники блоков развития регионального бизнеса, финансов, андеррайтинга и операционного департамента. В дальнейшем число пользователей Qlik Sense будет увеличено до 33 тысяч, работать с системой будут сотрудники разных уровней, в том числе — страховые агенты.

Важными преимуществами новой платформы для РОСГОССТРАХа стали простота работы с ней и возможность своими силами разрабатывать и интегрировать в нее новые приложения. Так, концепция self-service аналитики уже реализована в качестве пилота на группе приложений для анализа и управления портфелем автострахования. Это позволило повысить эффективность аналитики и упростить взаимодействие бизнес-пользователей и ИТ-специалистов по доработке приложений. На данный момент более половины пользователей этих приложений самостоятельно готовят кастомизированные отчеты. В дальнейшем планируется расширить BI-самообслуживание для других приложений Qlik Sense.

«Мы довольны тем, что с помощью Qlik Sense нам удается добиваться быстрых побед. Например, при переходе на новую систему мотивации с новыми KPI, которые высчитываются исходя из единых стандартов учета начисленной премии по ОСБУ, было необходимо средство

доставки этой информации для пользователей. Наша внутренняя команда по Qlik Sense за 2 часа разработала приложение по обновленной системе мотивации, а через 24 часа доступ к нему уже был у сотрудников по всей стране, — говорит Евгений Ильин, заместитель финансового директора компании РОСГОССТРАХ, входящей в группу банка «Открытие». — В этом году мы намерены подключить к системе еще десятки тысяч пользователей, а к 2020 году использовать все приобретенные 33 тысячи лицензий».

«Проекты в рамках конкурса, который уже седьмой раз провел портал GlobalCIO, оцениваются как ИТ-директорами, так и ИТ-сообществом. Поэтому результаты конкурса объективны: победители определяются именно по практической ценности проекта. Высокие оценки нашего проекта по Qlik Sense в РОСГОССТРАХе для нас очень ценны, мы гордимся, что наша работа в очередной раз оказалась в числе лучших по итогам года», – подчеркивает генеральный директор Консультационной Группы АТК Андрей Краснопольский.

Похожие статьи

Правительство РФ упростило для аграриев получение субсидии на агрострахование

Аграрии для получения субсидии на оплату договора агрострахования с господдержкой освобождаются от обязанности предоставлять ряд документов, которые требуются для получения господдержки по…

Сбер выдал первые льготные инвесткредиты по программе Минэкономразвития РФ…

Сбер выдал первые льготные инвесткредиты по программе Минэкономразвития РФ и Банка России.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 4 по 17 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 34,9 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.