- 8 февраля, 2019
- 147
Страховая компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
КАПИТАЛ LIFE первой среди страховых компаний в 2019 году прошла проверку методом «Тайный покупатель» и получила наивысший рейтинг качества услуг А1 от аналитического агентства БизнесДром. Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает 15 лет, КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. Детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. В компании недавно прошел ребрендинг, на сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализована функция уведомления о страховом случае онлайн в кабинете клиента.
Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Компания имеет рейтинг кредитоспособности, прогноз по рейтингу «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки. В ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски, что положительно влияет на уровень оценки. В компании учет клиентов ведется в единой страховой учетной CRM системе «ЛайфБук», в которой учитываются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса, действует Кодекс этики.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были так же на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам. Компании даны рекомендации в части дальнейшего улучшения клиентского сервиса, в том числе в части взаимодействия с клиентами.
Павел Самиев, Генеральный директор агентства БизнесДром: «Регулятор неоднократно заявлял, что обращает особое внимание на уровень качества обслуживания клиентов на финансовом рынке, а также на полноту финансовой информации, которую доносят до них финансовые организации. Метод «Тайный покупатель», который мы используем в своей работе для проверки качества работы финансовых институтов, помогает получить объективную картину в отношении коммуникаций с клиентами и помочь участникам рынка стать более открытыми и понятными потребителю».