• 29 марта, 2019
  • 119

ВСК и SAS получили премию Finaward 2018 за лучшее технологическое внедрение в страховой компании

В 2018 году ВСК внедрила аналитическую CRM-систему SAS MA, которая позволила страховщику автоматизировать и значительно повысить эффективность целевых маркетинговых кампаний. Широкая функциональность решения помогла многократно ускорить процессы планирования, исполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний ВСК, также у страховщика появились ежедневные автоматизированные триггерные кампании. Благодаря автоматизации и гибкости настройки удалось значительно увеличить как охват аудитории каждой кампании, так и количество кампаний, запускаемых в единицу времени.

«Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач ВСК, мы стремимся создать экосистему для наших клиентов. Наша цель – создать для клиента комфортные условия для взаимодействия с компанией, сделать персонализированное предложение именно тех продуктов, которые для него актуальны в настоящий момент», – прокомментировала получение премии заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

«Мы гордимся тем, что наш проект в ВСК был удостоен престижной премии Finaward. Компания стала пионером внедрения решения SAS Marketing Automation среди отечественных страховщиков. Для нас ценно, что компания доверилась нашей бизнес-экспертизе и накопленному нами опыту применения aCRM платформы SAS в крупнейших российских банках. Как любой пионер инноваций, ВСК получила значимый эффект от автоматизации целевых кампаний и укрепления взаимоотношений с клиентами”, – отметил Евгений Чернобуров, директор по работе со страховыми компаниями SAS Россия/СНГ.

«Данное решение является базисным для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. К текущему моменту с помощью этой системы мы сделали свыше 6 млн коммуникаций и повысили их эффективность более чем в 3 раза. Так, значительно увеличился отклик на предложение услуг в добровольных видах страхования, таких как защита здоровья и квартиры, что означает, что нам удалось увеличить ценность нашего предложения для клиентов. При этом не считаем данный результат финальным и продолжаем процесс масштабирования», – резюмировал руководитель департамента клиентского опыта ВСК Сергей Багно.

Премия инноваций и достижений финансовой отрасли была учреждена деловым журналом «Банковское Обозрение» в 2012 году, чтобы держать в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе. Традиционно награды получают банковские и финансовые продукты, сервисы, решения, способы их реализации и их создатели. Премия вручается в 16 номинациях по четырем секциям: «Банки и платежные сервисы», «Страхование», «Небанковские кредитные организации», «Управление активами и Инвестиции».

По итогам 2018 года экспертный совет премии выбрал для участия в конкурсе около 300 проектов, и еще около 100 проектов для рассмотрения представили сами участники. В состав совета входят эксперты, аналитики и представители банковского, финансового рынков и рынка компаний банковской и финансовой инфраструктуры. В 2019 году впервые был проведен независимый аудит решений экспертного совета премии Finaward, аудитором выступила компания ФБК Grant Thornton.

[kode_images=1753]

[kode_images=1754]

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. Под защитой ВСК находятся свыше 30 млн россиян и более 300 тыс. предприятий. Региональная сеть компании насчитывает более 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и «BB-» – по международной шкале Fitch Ratings.

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.