• 29 апреля, 2019

Агенты «Росгосстраха» откроют своим клиентам секреты телемедицины

На мероприятие в актовый зал Высшей банковской школы были приглашены страховые агенты, менеджеры офисных продаж и руководители продающих подразделений филиала «Росгосстраха» — всего около 150 сотрудников. В работе конференции также участвовали представители Центрального офиса компании – вице-президент, заместитель руководителя Блока регионального бизнеса Сергей Койда и руководитель Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Галина Таланова. Гостем конференции стал Управляющий партнер медицинской компании «Доктор рядом» Максим Чернин.

Галина Таланова представила аудитории общую структуру продуктового ряда и новые продукты ДМС, которые «Росгосстрах» реализует в 2019 году. «Спрос на услуги телемедицины будет расти», — отметила Галина Таланова, основываясь на статистике за 2018 год. «Росгосстрах» предлагает своим клиентам дистанционную медицинскую помощь с апреля прошлого года, и с тех пор количество обращений клиентов компании за медицинскими консультациями ежемесячно удваивалось.

В качестве провайдера дистанционных медуслуг была выбрана компания «Доктор рядом». Ее управляющий партнер Максим Чернин более подробно представил агентам «Росгосстраха» продукт «Телемедицина». По статистике компании «Доктор рядом», Северо-Западный федеральный округ входит в число регионов, лидирующих по востребованности дистанционных медицинских консультаций. 42% звонков поступило из Вологодской области, население которой составляет чуть более 1,8 млн человек. Санкт-Петербург и Ленинградская область с населением порядка 7,2 млн человек – на втором месте (29,6% обращений за дистанционными консультациями). Замыкает тройку лидеров Архангельская область, где на 1,1 млн населения пришлось 9,4% обращений по телемедицине. То есть, цифровая медицина оказалась более востребованной в регионах, где, с одной стороны, есть спрос на качественную медицину, а с другой — определенные проблемы с ее доступностью. И на продаже таких страховых продуктов агенты «Росгосстраха» могут развивать свой бизнес.

Всего в программе конференции было представлено семь докладов с презентациями по актуальным проблемам внедрения высокотехнологичных продуктов личного страхования и организации агентских продаж.

«То, что у телемедицины хорошие перспективы как при лечении, так и при страховом сервисе, демонстрирует, например, опыт Норвегии, в которой уже 18 лет действует такой стандарт. В медицине США более 86% снимков анализируют с помощью компьютерных технологий. Есть и российский опыт — в частности, в РЖД уже внедряются дистанционные предрейсовые осмотры. Свой медицинский проект развивает поисковая система Яндекс, — отметил в своем выступлении на конференции директор филиала «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Сергей Дудин. — Поэтому мы собрали наших агентов, чтобы лучше познакомить их с новыми продуктами «Росгосстраха» по телемедицине, отметить роль дистанционных медицинских консультаций в страховом сервисе и показать возможности цифрового медицинского будущего. Сочетание новейших технологий телемедицины с активностью наших страховых агентов — это и есть залог успеха».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…