• 17 мая, 2019
  • 121

«АльфаСтрахование» открыла новый офис в центре Екатеринбурга

Новый центр обслуживания находится в самом сердце города и соответствует всем требованиям комфортного и инновационного офиса. В распоряжении клиентов парковка, комфортная зона ожидания, оборудованная терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона составляет 350 кв.м.

Здесь посетители могут оформить полисы автострахования (ОСАГО, каско, «Зеленая карта»), страхования недвижимости, здоровья (ДМС, «АльфаКЛЕЩ» и анти-онко), путешественников (ВЗР, страхование багажа).

Офис нового формата обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: покупка полисов, сопровождение договоров, урегулирование страховых случаев. Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов, снизить время ожидания, ускорить процесс рассмотрения обращений.

«Мы всегда заботимся о повышении уровня сервиса и комфорта клиентов и уверены, что долгосрочная стратегия развития компании должна быть основана на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис – это то, что отличает нас от конкурентов. В любом регионе присутствия нашей компании действует единый высокий стандарт работы с клиентами, – говорит генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов. – Новый офис «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге отвечает самым современным требованиям. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят высокое качество обслуживания и оптимальные условия страхования».

«Открытие нового офиса – важное событие для Уральского регионального центра «АльфаСтрахование». Сборы компании на Урале в 2018 г. выросли на 38,5% и составили 7,88 млрд руб. против 5,69 млрд руб., в 2018 г. доля присутствия увеличилась на 2,6 п.п. с 8,4% до 11%, – отмечает руководитель Уральского регионального центра Андрей Самойлов. – Компания заняла второе место в регионе по итогам 2018 г. Мы считаем, что открытие новых инновационных офисов «АльфаСтрахование» – важнейший шаг на пути укрепления лидерских позиций нашей компании на Урале».

«Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией – непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения, чтобы полностью соответствовать нашему слогану «Сервис будущего в настоящем». Процессы покупки страхового полиса и урегулирования убытков выстроены с максимальным удобством как в офисах компании, так и в онлайне – при оформлении через сайт или бесплатное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по автострахованию и страхованию пассажиров. Клиент может дистанционно заявить о страховом событии и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, срок действия которого подходит к концу. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами, и это только начало», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.

Второй такой СберКарты ни у кого не будет

С 28 по 30 июня в Москве будет работать кардтрак Сбера. Это зелёный фургон, в котором жители и гости столицы смогут…

В России появится первая платформа по обучению менеджменту знаний

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» в партнерстве с компанией Minervasoft, одним из лидеров рынка ИТ-решений в этой…