• 28 мая, 2019

КРОК помог СК «Альянс Жизнь» повысить уровень клиентского сервиса

Контактный центр компании «Альянс» (входит в одну из крупнейших международных страховых групп Allianz) объединяет площадки в Москве, Воронеже и Санкт-Петербурге. Еженедельно 106 операторов обрабатывают более 25 тыс. звонков, предоставляя частным и корпоративным клиентам квалифицированные консультации по страховым продуктам компании – от ДМС до страхования кибер-рисков.

КРОК внедрил систему записи разговоров операторов контактного центра «Альянс», повысив прозрачность процесса взаимоотношения с клиентами. Телеком-инфраструктура центра обработки вызовов заказчика была полностью переведена на интернет-телефонию. Это позволило управлять сетевой инфраструктурой на программном уровне – перенаправлять входящие/исходящие вызовы на другую площадку контактного центра в случае возникновения нештатной ситуации, а также быстро масштабировать каналы связи. По итогам проекта была достигнута полная отказоустойчивость телеком-сервисов.

Переход на интернет-телефонию также позволит компании «Альянс» более гибко балансировать нагрузку между площадками в случае увеличения объема звонков в контактный центр, например, по программам ДМС в периоды пиковой заболеваемости простудными заболеваниями или по вопросам оформления страховки на период путешествий в сезон летних отпусков и пр.

«Страхование – сложный финансовый продукт, который требует максимальной информированности клиента. Значительная доля всех обращений к нам поступает через контактный центр, что накладывает дополнительные требования к его доступности для потребителей и к профессиональному уровню специалистов центра обработки вызовов. Следуя мировым стандартам в области обслуживания потребителей страховых услуг, мы должны быть уверены, что ни одно обращение клиента не осталось без внимания. Благодаря КРОК мы не только повысили эффективность и прозрачность работы контактного центра, но и оптимизировали затраты на содержание телеком-инфраструктуры», — отметил Андрей Корнейчук, директор по ИТ СК «Альянс».

Новая система записи речи, внедренная КРОК, автоматически осуществляет непрерывное фиксирование диалогов операторов контактного центра с клиентами в режиме 24х7х365. При необходимости специалисты службы контроля качества «Альянс» могут в режиме реального времени подключиться к разговору и проверить его на соответствие стандарту обслуживания – приветствие, решение вопроса, кросс-продажи, ответы на вопросы, обратная связь от клиента и пр. Система записи речи помогает оперативно корректировать ошибки операторов, а также обучать новых сотрудников на примере успешных кейсов общения с потребителями страховых услуг.

«Мы уже не первый год сотрудничаем со страховыми компаниями, и видим, как растет их потребность в цифровых сервисах. Это касается и модернизации телеком-платформ в целом, и внедрения ИТ-инструментов, которые позволяют заказчикам повышать качество обслуживания потребителей, предлагать им персонализированные услуги. Так, например, система контроля качества в связке с аналитикой речи помогает составлять

профиль клиента, оперативно выявлять и реагировать на претензионные обращения, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями и пр.», — добавил Павел Хвостик, директор по работе с корпоративными клиентами ИТ-компании КРОК.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…