• 30 октября, 2019
  • 146

Страховая компания «БКС Страхование жизни» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Оказываемый «БКС Страхование жизни» клиентский сервис находится на высшем уровне. Положительное влияние на уровень оценки «Знак качества» оказала географическая доступность услуг через широкую партнерскую сеть компании, динамика страховых сборов, наличие финансовой поддержки со стороны Группы «БКС». Компания активно развивает цифровые каналы продаж.

«БКС Страхование жизни» работает на страховом рынке с конца 2018 года, за это время компания поднялась на 19 место по собранным премиям среди страховщиков жизни, страховые взносы за 2 квартал составили 0,6 млрд рублей. Большой опыт ТОП-менеджмента в сфере страхования, позитивная репутация как руководства, так и финансовой группы оказали положительное влияние на уровень оценки.

На сайте компании отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах компании, помимо описания страховых программ наглядно представлены механизмы и особенности работы страховых полисов. В компании действует система омниканальности: при обращении на горячую линию со своего номера происходит автоматическая идентификация клиента. Сдерживает уровень оценки отсутствие детальной памятки действий при наступлении страхового случая, отсутствие информации о том, где можно приобрести страховые полисы компании.

Поскольку в конце 2018 года компания фактически только начала свою деятельность, финансовый анализ был проведен по консолидированной отчетности Группы БКС. Уровень финансовой устойчивости оценивается как

высокий. «БКС Страхование жизни» перестраховывает риски в крупных перестраховочных компаниях – Swiss RE, РНПК, что оказывает положительное влияние на уровень оценки.

В части управления рисками положительное влияние на уровень оценки оказало наличие «Политики по управлению рисками», присутствие в штате компании риск-менеджера, ответственного за реализацию стратегии управления рисками. К позитивным факторам относится проведение стресс-тестирований. Сдерживающее влияние на уровень оценки оказало отсутствие отдельных документов по управлению рисками.

В ходе проверок клиентского сервиса в партнерских офисах «БКС Страхование жизни» тайные покупатели были удовлетворены оказанными консультациями. Оценка за телефонные консультации была наивысшей. Офисные проверки отмечены также высоко. Потенциальные клиенты отметили профессионализм менеджеров, их готовность помогать и давать советы. По итогам проверок оценка за консультации в офисах компании была высокой. Клиенты отметили активность, вежливость сотрудников, полноту и качество ответов. Проверяющие указали, что менеджеры были заинтересованы, а сами консультации – содержательны и информативны.

Компании даны рекомендации в части дальнейшего улучшения клиентского сервиса, в том числе в части взаимодействия с клиентами через сайт, а также по усилению контроля за соблюдением стандартов качества обслуживания партнерских агентов.

Похожие статьи

Экскаваторы SHANTUI со скидкой 5% в СберЛизинге

СберЛизинг и компания «СтройИмпортТехника», официальный импортер техники бренда SHANTUI, реализуют совместную программу по распродаже гусеничных экскаваторов по сниженным ценам.
На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний – лидеров отрасли и их партнеров

На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний…

Организаторами форума выступили АСН, Регламент и АЦ «БизнесДром» при поддержке ВСС и РСА.
В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

31 октября в Москве состоялся 10-й юбилейный форум «Лидеры страхового рынка». Мероприятие объединило на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей…