• 2 декабря, 2019

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» провела ребрендинг

«Ренессанс Жизнь» изменила не только логотип, но и идеологию компании, дополнив ее принципом превентивности. Уже 15 лет страховая компания помогает своим клиентам, что бы с ними ни случилось. Но в рамках ребрендинга «Ренессанс Жизнь» вышла за границы обычного понимания страхования жизни. Теперь фокус смещен на то, чтобы помочь клиенту предотвратить любую негативную ситуацию и ее последствия. Чтобы с клиентом ничего не случилось.

«Сейчас мы дополняем продукты по страхованию жизни превентивными сервисами, которые направлены на то, чтобы помочь клиенту снизить риски наступления негативных событий: телемедицина, чек-ап, психологические консультации, юридическая поддержка. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и здоровый образ жизни. И сделать общение со страховой компанией максимально полезным и комфортным для клиента на весь срок действия договора. C помощью наших продуктов и дополнительных сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности. Это накладывает на нас больше ответственности, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем», — отмечает Олег Киселев, генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь».

Новые сервисы компании делают жизнь клиента не только безопаснее, но и удобнее. Телемедицина, например, позволяет выявлять заболевания на ранней стадии благодаря своевременному обращению к врачу. Онлайн-консультация с доктором ведется из его кабинета в медицинском учреждении. Такой формат общения с врачом позволяет избежать ошибок при самолечении и не запускать болезнь.

Консультации с семейным психологом в рамках детских программ позволяют родителям лучше понять своего ребенка, помогают справиться с его подростковыми проблемами и предотвращать конфликтные ситуации.

Юридическая поддержка дает ответы на многие вопросы, например, связанные с имуществом и получением налогового вычета. Таким образом, этот сервис позволяет клиенту не только закрыть актуальные для него вопросы, но и получить дополнительную выгоду.

Идея превентивности также воплощается в деятельности компании, направленной на повышение финансовой грамотности населения. Благодаря семинарам, которые проводят сотрудники компании, люди учатся правильно распоряжаться деньгами, оптимизируют свои расходы и используют передовые финансовые инструменты для наращивания капитала.

Изменение идеологии компании повлияло и на ее фирменный стиль. Обновленный логотип отражает идею превентивности: зеленый треугольник символизирует контроль над событием в любой ситуации. Компания стремится предотвратить неприятное событие, но, если оно все же произошло, в своей классической роли страховщика она помогает устранить его последствия.

Цвета бренда были сохранены с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел бóльшую глубину и насыщенность. Видоизменился и шрифт компании.

Обновленный логотип

[kode_images=2384]

Сокращенный вариант логотипа

[kode_images=2385]

Ребрендинг компании отражает динамику ее развития. «Ренессанс Жизнь» идет в ногу со временем и стремится сделать жизнь своих клиентов лучше и безопаснее. Теперь компания рядом не только, что бы с клиентом ни случилось, но и чтобы с ним не случилось ничего плохого.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…