• 2 декабря, 2019
  • 138

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» провела ребрендинг

«Ренессанс Жизнь» изменила не только логотип, но и идеологию компании, дополнив ее принципом превентивности. Уже 15 лет страховая компания помогает своим клиентам, что бы с ними ни случилось. Но в рамках ребрендинга «Ренессанс Жизнь» вышла за границы обычного понимания страхования жизни. Теперь фокус смещен на то, чтобы помочь клиенту предотвратить любую негативную ситуацию и ее последствия. Чтобы с клиентом ничего не случилось.

«Сейчас мы дополняем продукты по страхованию жизни превентивными сервисами, которые направлены на то, чтобы помочь клиенту снизить риски наступления негативных событий: телемедицина, чек-ап, психологические консультации, юридическая поддержка. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и здоровый образ жизни. И сделать общение со страховой компанией максимально полезным и комфортным для клиента на весь срок действия договора. C помощью наших продуктов и дополнительных сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности. Это накладывает на нас больше ответственности, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем», — отмечает Олег Киселев, генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь».

Новые сервисы компании делают жизнь клиента не только безопаснее, но и удобнее. Телемедицина, например, позволяет выявлять заболевания на ранней стадии благодаря своевременному обращению к врачу. Онлайн-консультация с доктором ведется из его кабинета в медицинском учреждении. Такой формат общения с врачом позволяет избежать ошибок при самолечении и не запускать болезнь.

Консультации с семейным психологом в рамках детских программ позволяют родителям лучше понять своего ребенка, помогают справиться с его подростковыми проблемами и предотвращать конфликтные ситуации.

Юридическая поддержка дает ответы на многие вопросы, например, связанные с имуществом и получением налогового вычета. Таким образом, этот сервис позволяет клиенту не только закрыть актуальные для него вопросы, но и получить дополнительную выгоду.

Идея превентивности также воплощается в деятельности компании, направленной на повышение финансовой грамотности населения. Благодаря семинарам, которые проводят сотрудники компании, люди учатся правильно распоряжаться деньгами, оптимизируют свои расходы и используют передовые финансовые инструменты для наращивания капитала.

Изменение идеологии компании повлияло и на ее фирменный стиль. Обновленный логотип отражает идею превентивности: зеленый треугольник символизирует контроль над событием в любой ситуации. Компания стремится предотвратить неприятное событие, но, если оно все же произошло, в своей классической роли страховщика она помогает устранить его последствия.

Цвета бренда были сохранены с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел бóльшую глубину и насыщенность. Видоизменился и шрифт компании.

Обновленный логотип

[kode_images=2384]

Сокращенный вариант логотипа

[kode_images=2385]

Ребрендинг компании отражает динамику ее развития. «Ренессанс Жизнь» идет в ногу со временем и стремится сделать жизнь своих клиентов лучше и безопаснее. Теперь компания рядом не только, что бы с клиентом ни случилось, но и чтобы с ним не случилось ничего плохого.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».