• 30 марта, 2020
  • 117

Страховые компании предложили регионам помощь в борьбе с коронавирусом

Страховщики планируют усилить поддержку групп населения, находящихся на диспансерном наблюдении, организовать консультирование граждан по вопросам коронавирусной инфекции (КВИ) и оперативное взаимодействие контакт-центров с горячими линиями по КВИ региональных органов управления здравоохранением, а также настроены расширить волонтерскую активность сотрудников страховых медицинских организаций (СМО).

«Отечественная система здравоохранения, особенно учитывая ее советский этап развития, имеет богатый опыт противостояния тяжелым инфекционным заболеваниями. Оспа, тиф, холера – эти болезни остались в  прошлом», – отмечает Игорь Юргенс, – «Справимся и с коронавирусом. Но для этого в ближайшее время страховщикам придется работать в кругосуточном режиме, объединяя усилия всех заинтересованных сторон. Страховое сообщество знает зону своей ответственности и готово к сотрудничеству».

Эпидемия коронавируса становится проверкой российской страховой модели здравоохранения на прочность. В этих условиях важно обеспечить эффективное взаимодействие органов власти, медиков и страховщиков в интересах застрахованных лиц. Направить информационные ресурсы страховых компаний на разъяснение населению особенностей эпидемиологической ситуации, поддержать тех, кто относится к группам риска, уделив им особое внимание.

«На сегодняшний день один из ключевых приоритетов в работе медицинских страховщиков – сохранение социально-психологической стабильности в обществе и формирование системной картины по состоянию здоровья застрахованных в условиях эпидемии коронавируса. Широкая сеть информирования позволяет своевременно и корректно реагировать на запросы граждан, нуждающихся в медицинской помощи или в психологической поддержке», – заявляет вице-президент ВСС Дмитрий Кузнецов, – «Страховые представители оказались на передовой линии. Практика общения с застрахованными показывает, что институт страховых представителей создан своевременно и хорошо справляется с поставленными задачами. Уже несколько недель идет кропотливая ежедневная работа по разъяснению ситуации, связанной с коронавирусом. Особое внимание уделяется группам риска».

Работа медицинских страховщиков в условиях эпидемий состоит в том, что сначала надо грамотно обработать запрос обратившихся граждан, чтобы медицинские учреждения не были парализованы наплывом встревоженных людей. А затем – обеспечить поддержку тем, кому поставлен диагноз – коронавирус.

«В то же время обострение эпидемиологической ситуации не означает, что пациенты с неинфекционными диагнозами останутся без внимания. Проблем с онкологическими или сердечно-сосудистыми заболеваниями не становится меньше. Более того, коронавирус выступает дополнительным фактором риска. Наша задача состоит в том, чтобы в условиях эпидемии гарантировать всем пациентам, всем застрахованным право на доступную и качественную медицинскую помощь», – заявил Дмитрий Кузнецов.

 

Похожие статьи

3 июля – Круглый стол о цифровизации российско-китайских торговых…

3 июля 2024 в 11:00 (Президентский зал) состоится круглый стол на тему: "Цифровизация российско-китайских торговых отношений в условиях санкционного давления".

В Центре хирургии клиники «Будь Здоров» провели 1000-ю операцию

«Юбилейную» операцию провели опытные хирурги, акушеры-гинекологи с многолетним опытом работы Станислав Кононов и Мария Покаленьева в Центре хирургии флагманской клиники «Будь Здоров» на Рязанском проспекте.…

67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете…

78% соискателей проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях. 45,4% доверяют опубликованным отзывам и принимали решение об отказе от трудоустройства…