• 21 апреля, 2020

Страховые представители в системе ОМС

Работа страховых представителей организуется страховой медицинской организацией по трем уровням:

 ·       Страховой представитель 1 уровня — специалист контакт-центра страховой медицинской организации, прошедший подготовку на базе страховой медицинской организации, обеспечивающий информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, проводит опрос застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи.

 ·       Страховой представитель 2 уровня – специалист страховой медицинской организации, прошедший специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по утвержденной программе, обеспечивающий организацию информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе индивидуальное информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий.

 ·       Страховой представитель 3 уровня – специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по соответствующей программе, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Страховой представитель 3 уровня ведет информационную работу о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях формирования у застрахованных лиц приверженности к здоровому образу жизни, сохранению здоровья.

Взаимодействие со специалистами страховой компании позволит гражданам получить полезную информацию, а если необходимо — и содействие при возникновении проблем в процессе получения бесплатной медицинской помощи.

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если необходима консультация по следующим вопросам:

 ·      обеспечение (или замена) страховыми медицинскими полисами;

 ·      выборе страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;

 ·      виды, качество и условия представления бесплатной медицинской помощи;

 ·      выбор страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;

 ·      некачественное оказание медицинской помощи;

 ·      лекарственное обеспечение;

 ·      нарушении медицинской этики и деонтологии;

 ·      содействия при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Страховые представители  примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:

 ·       предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги;

 ·       отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

 ·       отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

 ·       предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

 ·       отказали в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов;

 ·       возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

 ·       имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной  медицинской помощи.

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

 ·       о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения;

 ·       о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости);

 ·       о возможности прохождения профилактического осмотра;

 ·       о необходимости диспансерного наблюдения;

 ·       поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации.

Если Вы застрахованы в компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в АСТРА-МЕТАЛЛ по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑250‑01‑60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…