- 21 апреля, 2020
- 166
Страховые представители в системе ОМС
Работа страховых представителей организуется страховой медицинской организацией по трем уровням:
· Страховой представитель 1 уровня – специалист контакт-центра страховой медицинской организации, прошедший подготовку на базе страховой медицинской организации, обеспечивающий информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, проводит опрос застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи.
· Страховой представитель 2 уровня – специалист страховой медицинской организации, прошедший специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по утвержденной программе, обеспечивающий организацию информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе индивидуальное информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий.
· Страховой представитель 3 уровня – специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по соответствующей программе, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Страховой представитель 3 уровня ведет информационную работу о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях формирования у застрахованных лиц приверженности к здоровому образу жизни, сохранению здоровья.
Взаимодействие со специалистами страховой компании позволит гражданам получить полезную информацию, а если необходимо – и содействие при возникновении проблем в процессе получения бесплатной медицинской помощи.
Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если необходима консультация по следующим вопросам:
· обеспечение (или замена) страховыми медицинскими полисами;
· выборе страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;
· виды, качество и условия представления бесплатной медицинской помощи;
· выбор страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;
· некачественное оказание медицинской помощи;
· лекарственное обеспечение;
· нарушении медицинской этики и деонтологии;
· содействия при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС.
Страховые представители примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:
· предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги;
· отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
· отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
· предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
· отказали в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов;
· возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
· имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:
· о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения;
· о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости);
· о возможности прохождения профилактического осмотра;
· о необходимости диспансерного наблюдения;
· поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации.
Если Вы застрахованы в компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в АСТРА-МЕТАЛЛ по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑250‑01‑60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .