• 21 апреля, 2020
  • 161

Страховые представители в системе ОМС

Работа страховых представителей организуется страховой медицинской организацией по трем уровням:

 ·       Страховой представитель 1 уровня – специалист контакт-центра страховой медицинской организации, прошедший подготовку на базе страховой медицинской организации, обеспечивающий информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, проводит опрос застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи.

 ·       Страховой представитель 2 уровня – специалист страховой медицинской организации, прошедший специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по утвержденной программе, обеспечивающий организацию информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе индивидуальное информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий.

 ·       Страховой представитель 3 уровня – специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по соответствующей программе, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Страховой представитель 3 уровня ведет информационную работу о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях формирования у застрахованных лиц приверженности к здоровому образу жизни, сохранению здоровья.

Взаимодействие со специалистами страховой компании позволит гражданам получить полезную информацию, а если необходимо – и содействие при возникновении проблем в процессе получения бесплатной медицинской помощи.

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если необходима консультация по следующим вопросам:

 ·      обеспечение (или замена) страховыми медицинскими полисами;

 ·      выборе страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;

 ·      виды, качество и условия представления бесплатной медицинской помощи;

 ·      выбор страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;

 ·      некачественное оказание медицинской помощи;

 ·      лекарственное обеспечение;

 ·      нарушении медицинской этики и деонтологии;

 ·      содействия при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Страховые представители  примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:

 ·       предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги;

 ·       отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

 ·       отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

 ·       предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

 ·       отказали в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов;

 ·       возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

 ·       имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной  медицинской помощи.

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

 ·       о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения;

 ·       о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости);

 ·       о возможности прохождения профилактического осмотра;

 ·       о необходимости диспансерного наблюдения;

 ·       поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации.

Если Вы застрахованы в компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в АСТРА-МЕТАЛЛ по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑250‑01‑60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».